На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строим дом  
 

Интернет, бизнес и условия существования предприятий

 

Повсеместное совершенствование комп-ов, ноутов и персональных карманных компов, и вместе с ними и Нета в жизнь дало толчок тому, что существование бизнеса в Глобальной сети вышло из серии диковинки в привычку.

Конечно, что может быть лучше, чем разработка сайтов по типу визиток, которое готовят тысячи веб фирм, обещая в сжатые сроки сверстать шедевр веб мысли с мастерским функционалом? Но не все так просто, потому как визитка - портфолио организации в Интернете, и идеально, чтобы это лицо по максимуму не перечило реальности и ожиданиям заказчика. А уж если так, то нужно видеть хотя бы основные тонкости преткновения, какие могут создать отрицательное влияние на работу компании, как итог - ее прибыль.

Дизайн сайтов неразрывен с такими важными моментами, какие надо обдумать, чтобы "не было ощутимо неудобно": репутация разработчика, стаж успешного создания, отношение к обязанностям и присутствия брифа. Действительно, репутация - главный аспект, потому как в предпринимательстве она стала одним из чрезвычайно весомых неимущ. активов : на ее обеспечение убиваются месяцы, а испортить можно парой глупых дел, а раз так, то разработка сайтов должна быть доверена студии с отличной репутацией.

Как проверить соотношение желаемого реальности? Поищите по особым "ябедным" разделам Сети - там предостаточно любой истории о специализации и полноценности готовых продуктов многих холдингов. Описываемые странички помогают отсеять заведомо неподходящие студии. Стаж работы - значительный показатель, при этом его стоит оценивать лишь вместе с иными, потому что новая годовалая компания с интересным портфолио и грамотными сотрудниками может разобраться с работой не менее умело, чем опытный спец веб дизайна, где клиент уплачивает в первую очередь за стоимость ТМ и компенсирует затраты на рекламные кампании.

Интернет, бизнес и условия существования предприятий

Шаг к занятию должен быть грамотным и продуманным. Клиента должно удивить принятие заказа без лишних вопросов и ответы на поставленные вопросы по принципу "сделаем в процессе пьесы". Это нехороший звонок, и работу с такими дизайнерами хотелось бы закончить еще на начальном этапе сотрудничества.

Изготовление сайтов , осуществляемое без брифа - не весьма грамотное мероприятие. И почему же? Потому что сейчас бриф - своеобразного вида уверенность, что страхует клиента от разговоров из серии: "Мы это не обсуждали, вы заказывали абсолютно другое, а теперь изменили планы", а студию от непонятных придирок и заоблачных требований, что не отвечают ранее оговоренному ТЗ. Заполняя бриф, не молчите, не забывайте задавать значимые вопросы и детали. Вы сможете получить качественный ответ приемлемым языком. особый смысл, уделите недели для поиска и отбора грамотных специалистов, и разработка сайтов даст и счастье, и фин. благополучие!

Опубликовано: 10-08-2010, 00:16 Просмотров: 2223

Яндекс.Метрика