На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Новости ремонта  
 

Стойки ресепшн

 
Ни для кого, ни секрет, что главным элементом гостиничного или офисного холла, является стойка ресепсиониста, отвечающего за ознакомление клиентов с услугами в малой информационной форме, не имеющей четкой конкретики.

Грамотно оформленная зона позволяет клиентам сделать вывод о деятельности, которой занимается компания, в офисе которой он собственно и находится. К данному обязательству психологического характера, большинство предпринимателей, относятся с большим и весьма серьезным уважением, тесно переплетающемся с высокой ответственностью и остальными, не менее выгодными факторами.

В преимущественном количестве российских и зарубежных гостиниц стойки ресепшн имеют небольшую высоту, редко превышающую полутораметровый диапазон, что эквивалентно средней высоте грудной клетки человека. В некоторых гостиничных комплексах этим предметам интерьера уделяется такое многозначительное внимание, что после обустройства, стойки выглядят богато, престижно и крайне примечательно.

С точки зрения экспертов в области психологии, именно от этого интерьерного предмета, всецело и полностью зависит первое представление людей о комплексе гостиничного типа, отеле или офисном помещении. Офисная принадлежность к интерьерному оформлению, в данной ситуации, имеет свое место в весьма значительном проявлении психологического и материального понимания со стороны клиентов.

Учитывая данную особенность, современный предприниматель задумывается о прямом и непосредственном использовании этого предмета в интерьерном решении, будь то офисная фирма, гостиничный холл или любое другое помещение, представляющее соответствующий интерес для лиц, являющихся потенциальными клиентами.
Опубликовано: 22-03-2011, 09:46 Просмотров: 1921

Яндекс.Метрика