Главная Строим дом | ||
Обслуживание и тюнинг Subaru |
||
После того как на лидирующие позиции на рынке вышли спортивно-утилитарные автомобили (SuV), у наших спорт-купе и хэтчбеков практически не осталось шансов закрепиться на верхних местах. Однако есть вероятность, что данное изменение необоснованно, и потребителю скоро потребуется что-то одушевленное, а не просто «ванна на колесах». Именно этой стало главной причиной того, что начинает постепенно расти спрос на гибриды утилитарных машин и автомобилей спортивного класса. Некоторым из вагонов уже удалось прочно закрепиться в своем сегменте рынка: прежде всего, это относится к Volvo V70R и Audi RS4. Несомненно, что наибольшую привлекательность среди вагонов в первую очередь своей доступной ценой у потребителей вызвал Субару WRX вагон и subaru обслуживание. Этому крепкому образцу удалось потеснить всех люксовых конкурентов благодаря своей стоимости, которая была меньше в два раза, что, соответственно, делает subaru сервис менее дорогим. В плане утилитарности своей формы данный вагон ничем особенным не обладает, однако по функциональному признаку он может создать конкуренцию многим автомобилям его класса, тем более, если принимать во внимание примочки от WRC, которыми он оснащен, и subaru обслуживание. Мы сошлись в едином мнении, чтобы в качестве рассматриваемого нами образца выступил не совсем стандартный автомобиль. С момента завершения налета компанией JDM на этот автомобиль, Джудсону Брайену, жителю Лос-Анжелеса, Калифорния, удалось стать владельцем одной из самых быстрых в стране WRX. Возможно, в светофорных гонках данный автомобиль не займет первые места, однако на дороге он сможет обойти немало монстров и немалая в этом заслуга subaru сервис. С момента вложения Брайеном 10000 в подвеску и тормоза данный полноприводный вагон может расстаться с дорогой, если на него подует ветер с ураганной силой. В составе любой серьезной подвески присутствует главный ее элемент – регулируемые стойки. На сегодняшний день их выпуском занимаются многие компании, однако Брайен отдал предпочтение в пользу компании Endless, в ассортименте которой имеется продукция "B6". Данное оборудование оснащено 6 разными механизмами настройки, а также специально выпущенными опорами (ШС). Достижению большей устойчивости кузова способствовало применение стабилизаторов Cusco, крепление которых было обеспечено при помощи линков от MRT и Noltec, что делает subaru ремонт менее частым. Наряду с передней распоркой от STi присутствовала здесь и задняя распорка из карбона Cusco. Усиление же пола скобами Do-Luck позволило сделать его более жестким. Усиление тормозов было достигнуто благодаря внедрению тормозного набора от Endless, который крепился при помощи 6 цилиндровых суппортов. Роль тормозных колодок играли композитные Endlу Neonva. Чтобы эффект от модернизации подвески действительно ощущался, при выборе шин предпочтение было отдано шинам Toyo T1-S, оснащенным 17-ти дюймовыми дисками Volk Racing. Крышки на дисках имели карбоновую основу, использование которых уменьшает вероятность того, что придется обращаться в subaru ремонт. При виде автомобиля Брайена многие прохожие обращают на нее внимание и в первую очередь на subaru тюнинг, а поскольку его дом расположен не в Beverly Hills, у соседей это вызывает еще больше удивления. Сначала Брайен оснастил свой автомобиль обвесом довольно простой конструкции, покрытого заводской краской Субару, после чего заменял все больше элементов. Интеркулер STi (ноздря) оснащен входом из карбона, имеется сетка от STi, аналогичной марки и крышки противотуманных фонарей, а головной свет – продукт компании JDM. С задней части присутствуют верхний и средний спойлеры английского производства, благодаря которым автомобиль более плотно прижимается к дороге. Дополнил Брайен subaru тюнинг и другими прелестями из карбона: были установлены зеркала Ganador и воздуховоды zero Sports. Лицезря автомобиль с любого места, отличия проявляются в первую очередь в деталях JDM, выделяющихся своей «небрежностью» или виниле Endless. |
||
Опубликовано: 2-11-2011, 00:23 Просмотров: 3556 |
||