На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Дачный ремонт  
 

Правила создания самой представительной визитки

 

В мире современных деловых людей визитная карточка уже давно перестала быть инструментом формального знакомства и передачи информации о своем хозяине. Она превратилась в инструмент формирования и поддержания делового имиджа, способ акцентировать внимание на солидности и респектабельности. Поэтому настоящая представительская визитка – это не просто кусок бумаги или пластика, на который нанесена необходимая информация, а произведение искусства со своим собственным дизайном, технологиями и атрибутикой.

Считается, что основное предназначение визитной карточки – это передача информации об имени, роде деятельности и номере телефона ее владельца. Однако для создания неповторимого имиджа визитка должна подчеркивать индивидуальность и поражать воображение, быть узнаваемой и запоминающейся, и в некотором роде даже вызывать зависть.

Представьте себе такую ситуацию. Вам нужна виза во Францию и вы обращаетесь в турфирму, где вам помогают. Вернувшись из поездки, вы забываете о компании, которая вас обслуживала, и когда в следующий раз вам нужна виза в Испанию, вы ищете уже другую фирму. А вот если бы у вас была стильная и оригинальная визитка турфирмы, то, несомненно, вы и в следующий раз обратились бы в ту же компанию.

Чтобы создать качественную представительную визитку на самом деле нужно совсем не много – всего лишь проявить креативность в выборе материала, цветового и стилистического решения. Лучше всего доверить это профессиональным дизайнерам типографии, и они предложат несколько вариантов, среди которых можно будет выбрать наиболее удачный.

Высокий социальный статус и респектабельный имидж поддерживает визитная карточка, изготовленная из мелованной дизайнерской бумаги или картона в технике тиснения золотом или серебром или конгрева, украшенная изысканными узорами, нестандартными шрифтами. Оригинальность и солидность придают объемные изображения, например, эмблема или логотип компании, а также соответствующее фирменному стилю организации цветовое оформление.

И не забудьте об информации – она должна быть краткой и лаконичной, но в то же время достаточной для того, чтобы ею мог воспользоваться ваш партнер. А главное – она должна быть грамотной, поскольку даже одна маленькая ошибка в слове может свести к нулю ваши старания создать богатую и поражающую воображение представительскую визитку.

Опубликовано: 25-02-2012, 17:15 Просмотров: 2319

Яндекс.Метрика