На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

В помощь начинающему коммерсанту

 

И для хозяина крупной сети магазинов, и для начинающего бизнесмена одинаково важен вопрос поиска подходящей недвижимости для своего магазина.

Как правило, речь идет не о покупке, поскольку это невыгодно. Так или иначе, но аренда торговых площадей в ТЦ более популярна, чем приобретение недвижимости для магазина в собственность.

При выборе места важно учитывать не только ценовой фактор. Здесь важно все: вид товара, потенциальная целевая аудитория, наличие или отсутствие конкуренции, расположение места внутри ТЦ. Таким образом, аренда торговых площадей в ТЦ – дело довольно хлопотное и сложное.

Зачастую случается так, что хорошие места забронированы на длительный срок еще задолго до сдачи здания ТЦ в эксплуатацию. Порой хорошее место нельзя получить без уплаты некоторой неучтенной и не афишируемой суммы, конечно, это возмутительное явление, но поделать с ним ничего нельзя, остается лишь приспосабливаться к существующим условиям. Для предпринимателей, которые только начинают свой бизнес, равно как и для тех, кто планирует его расширение, особенно актуальна аренда торговых площадей в ТЦ с высокой проходимостью. Помочь в этом деле могут специалисты агентств недвижимости, которые в силу своего рода деятельности имеют больше информации о рынке аренды недвижимости.

Однако аренда площадей в ТЦ – это еще полдела, после того, как торговое место выбрано и заключен договор аренды, необходимо тщательно продумать оформление магазина и мебельную обстановку. Необходимо, чтобы дизайн помещения выделял его среди конкурентов, был приятен взгляду и настраивал покупателей на нужный лад, то есть стимулировал приобретение выставленных товаров.

Средства, которые вложены в разработку дизайна места будут приносить дополнительный доход постоянно, поэтому имеет смысл обратиться к профессиональным дизайнерам, особенно в том случае, когда собственных сил на создание и реализацию проекта не хватает. В понятие торгового дизайна входит проектирование оборудования, его производство, если это необходимо, а так же установку типовой и нестандартной торговой мебели, прилавков, витрин и стеллажей. Если принято решение покупки готовой мебели, то мебель Люберцы – это все необходимое.

Основные функции мебели – это демонстрация товара, определенная реклама некоторых товаров, донесение информации о различных акциях, распродажах и скидках на отдельные виды товаров, а так же демонстрация бренда компании или торговой марки, их престижа.

Правильно подобранная мебель Люберцы может в некотором роде выполнять функции продавца, то есть демонстрировать взгляду товар, который покупатель, возможно, и не собирался покупать, но купил, и облегчать поиск нужного товара. Есть два правила, которые позволят правильно подобрать мебель – необходимо четко представлять себе, какая именно торговая мебель Люберцы необходима и как она будет соотноситься с дизайном, в котором выполнен интерьер места.

Времена, когда магазины были заполнены громоздкой мебелью, отходят в прошлое. Сегодняшняя торговая мебель Люберцы – это не просто витрины, прилавки и стеллажи. Благодаря мебели осуществляется рациональное использование площади, то есть возможность разместить большое количество товара при свободном доступе к нему покупателей. Мебель подчеркивает статус магазина, поэтому она должна быть не только практичной и функциональной, но и эстетичной. За счет красивой обстановки магазин может удачно выделяться на фоне конкурентов. К тому же торговая мебель Люберцы должна иметь возможность быстрого ремонта или замены. Для каждого вида продукции необходима своя специфическая мебель.

Странно будут выглядеть, к примеру, ювелирные украшения на витрине для обуви или продуктов.

Таким образом, для успешности магазина важны многие факторы. Помимо собственно товара и его потребительской цены, важную роль играют аренда торговых площадей в ТЦ, дизайн помещения, торговая мебель, а так же профессионализм и доброжелательность персонала. Даже если по финансовым или иным причинам не удалось арендовать торговое место в ТЦ с большой проходимостью, не отчаивайтесь, сочетание остальных факторов вполне может сделать магазин прибыльным.

Опубликовано: 10-04-2012, 23:52 Просмотров: 1732

Яндекс.Метрика