На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Фасад  
 

Наружная реклама - в чем ее преимущество

 

При открытии любого заведения всегда важен внешний вид, которым для учреждения либо магазина является вывеска. Первое впечатление врезается в память неизгладимым воспоминанием, фиксируясь на подсознании. Исходя из этого, очень важно произвести благоприятное воздействие, подчеркнуть преимущества с помощью вывески.

В данном случае изготовление вывески магазина играет роль привлечения и заострения внимания. В былые времена рекламе придавали громадное значение. Особенно всякого рода изображениям и оригинальным витринам.


Грамотные люди встречались редко, да и обилие текста зачастую отпугивает потенциального клиента. Вывеска относится к наиболее древним видам рекламы, когда над дверью вывешивалось изображение, характеризующее род деятельности владельца – крендель над дверью булочника, подкова – у входа в кузницу, башмак – у лавки сапожника. Преимущественно изображения наносились на изготовленные из дерева плоские щиты, увековечившие творения местных художников, пределом мастерства служили кованые элементы.



Совсем иное дело – красочная афиша, маскарадный костюм, объемные световые буквы или театрализованное мини-представление. В настоящее время подразумеваются вывески со световой подсветкой и без неё. Вывески, изготовленные без подсветки внутри, обычно делают в виде прямоугольной таблички с текстом на сотовом поликарбонате. Обычно они служат визитной карточкой для небольших офисов или торговых точек из-за доступной стоимости. При всех своих преимуществах подобная вывеска имеет крупный недостаток – её не видно в темноте. Поэтому световая вывеска намного эффективнее привлекает внимание.


Наиболее оптимальное решение – изготовление наружной рекламы в виде светового короба, настойчиво рекомендует посетить магазин в удобное время дня и ночи. Как правило, они обладают яркой внутренней подсветкой с использованием неоновых или люминесцентных ламп, либо светодиодов. Вывески со световой подсветкой бывают разных геометрических форм и решений: односторонние, двусторонние, на стальном каркасе, покрытые баннерной тканью или специальным светорассеивающим пластиком.


Такой вид рекламы практичен и удобен, поскольку изображение можно менять в зависимости от пожеланий владельцев.


Для повышения уровня яркости и освещенности внутреннюю часть световых вывесок обычно окрашивают в белый цвет при помощи краски или плёнки, надписи производят двухпроходной печатью для повышения контрастного и чёткого изображения.

Опубликовано: 28-11-2013, 00:27 Просмотров: 1998

Яндекс.Метрика