Главная Фасад | ||
Наружная реклама - в чем ее преимущество |
||
При открытии любого заведения всегда важен внешний вид, которым для учреждения либо магазина является вывеска. Первое впечатление врезается в память неизгладимым воспоминанием, фиксируясь на подсознании. Исходя из этого, очень важно произвести благоприятное воздействие, подчеркнуть преимущества с помощью вывески. Грамотные люди встречались редко, да и обилие текста зачастую отпугивает потенциального клиента. Вывеска относится к наиболее древним видам рекламы, когда над дверью вывешивалось изображение, характеризующее род деятельности владельца – крендель над дверью булочника, подкова – у входа в кузницу, башмак – у лавки сапожника. Преимущественно изображения наносились на изготовленные из дерева плоские щиты, увековечившие творения местных художников, пределом мастерства служили кованые элементы.
Наиболее оптимальное решение – изготовление наружной рекламы в виде светового короба, настойчиво рекомендует посетить магазин в удобное время дня и ночи. Как правило, они обладают яркой внутренней подсветкой с использованием неоновых или люминесцентных ламп, либо светодиодов. Вывески со световой подсветкой бывают разных геометрических форм и решений: односторонние, двусторонние, на стальном каркасе, покрытые баннерной тканью или специальным светорассеивающим пластиком. Такой вид рекламы практичен и удобен, поскольку изображение можно менять в зависимости от пожеланий владельцев. Для повышения уровня яркости и освещенности внутреннюю часть световых вывесок обычно окрашивают в белый цвет при помощи краски или плёнки, надписи производят двухпроходной печатью для повышения контрастного и чёткого изображения. |
||
Опубликовано: 28-11-2013, 00:27 Просмотров: 1998 |
||