На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Новострой  
 

Наружная реклама: особенности и оценка эффективности

 

Реклама проникла и захватила все стороны жизни. Она наполняет телевизионный эфир, регулярно прерывает радиопередачи, она преследует нас даже в интернете. Предостаточно ее и на улице. Наружная реклама уже прочно заняла свою нишу на рынке медиатоваров.
Родиной подобного вида продвижения товаров стала Америка. Причем речь идет не о вывесках, как можно было бы подумать, которые рекламой, по крайней мере, коммерческой, не являются, а о прообразах щитов.


Примерно лет 100 назад в Соединенных Штатах распространение получили доски, на которых все желающие что-то купить или продать размещали объявления. Тогда же появилось и их название - биллборды.


К нам же на родину подобная реклама проникла совсем недавно – всего около десятка лет назад. Но даже за такой короткий срок наружная реклама успела распространиться повсеместно и отвоевать свою нишу на рекламном рынке.  В настоящее время увидеть ее можно повсеместно и регулярно появляются все новые виды.


Такая популярность наружной рекламы не случайна. Специальные исследования по этой теме показали, что специфика такого вида продвижения товара оказывается в современных условиях очень популярной. Несомненный плюс наружной рекламы – широкий охват потенциальной аудитории, и в этом  плане равных ей нет. Рекламные щиты и вывески за день попадаются на глаза огромному количеству людей.


Здесь главное для каждого – выделиться на общем фоне. Огромные металлические буквы, яркие лайтбоксы, биллборды с оригинальными слоганами – все это призвано обращать на себя внимание.


Низкая стоимость наружной рекламы так же привлекает клиентов. Правильное размещение рекламной продукции способно существенно увеличить приток клиентов за относительно небольшие деньги. Даже если товар имеет узкую аудиторию потенциальных клиентов, можно рассчитать наиболее выгодное место для размещения, например, баннера. Так, к примеру, рекламу товаров для молодежи будет целесообразно разместить вблизи образовательного учреждения, любого вуза.


Наружная реклама является наиболее яркой и зрелищной из всех видов рекламной продукции. Немало тому способствует хорошее и оригинальное освещение в ночное время. Светодиодная реклама позволяет достигать оригинальных эффектов и не позволяет не обратить на себя внимание.


Но, так или иначе, создание наружной рекламы – задача творческая и непростая. Поэтому не стоит ожидать, что простой щит с самой незамысловатой надписью сделает вашу компанию известной и востребованной.

Опубликовано: 16-11-2011, 16:09 Просмотров: 2012

Яндекс.Метрика