На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Мой дом  
 

Преимущество наружной рекламы

 


Преимущество наружной рекламы



 


В наше время телевидение – это главная площадка рекламных компаний, которая позволяет развивать бренды и продвигать новые услуги. Однако не каждый предприниматель может позволить себе телевизионный ролик, поскольку вложенные средства не всегда себя оправдывают. Оптимальным вариантом является наружная реклама.


 


Сегодня наружная реклама, такая как широкоформатная печать, считается эффективной и популярной, несмотря на электронные СМИ. Кроме этого, некоторые задачи под силу только плакатам, а не телевизионным роликам. Для большинства крупных брэндов постеры, биллборды, а также другие уличные конструкции считаются неотъемлемой частью компании, при этом наружная реклама остается недорогим и целевым средством поддержки узнаваемости. Средний бизнес использует данный инструмент для имиджевых сообщений и для продвижения промо акции – скидок, распродаж, новых поступлений, а также объектов – магазинов, сервисных, торговых центров, ресторанов, автосалонов, фитнесс-центров, кафе и кинотеатров.


 


Производство наружной рекламы представляет собой самый доступный вид рекламоносителя, в сравнении с печатным СМИ или телевиденьем. Помимо этого, такой вид услуг демонстрирует стабильную эффективность.


 


Основной задачей плаката или другого рекламного продукта является донесение потребителю необходимой информации. По мере насыщения современного города рекламой, широкоформатная печать, которая размещена на уличном постере или биллборде, должна была моментально привлекать внимание потребителей. Зрители наружной рекламы являют собой народ мобильный, который спешит по своим делам на автомобиле или пешком. Если они смотрят по сторонам, то только рассеянно или в поисках чего-нибудь конкретного – но точно не промо акции или другой рекламы. Взгляд на рекламе должен зацепиться, иначе результата не будет.


 


Промо акции или другая реклама должны иметь короткий контакт, который является максимально эффективным. Эмоциональное или информационное, зависимо от задач, изображение должно быть выполнено так, чтобы потребитель получил максимум информации за короткое время. А также высокая частота повторения, поскольку большинство людей каждый день перемещаются по одним маршрутам – соответственно, наблюдают один вид рекламы.


 


Главными принципами наружной рекламы являются:



  • кратковременность контакта (exposure);

  • высокая частотность показов (frequency);

  • показ контекстного типа (context).


 


Реклама наружного вида имеет широкий набор форматов и средств, которые используются под любые маркетинговые задачи. Широкоформатная печать на биллбордах является основным  вариантом, однако можно выбрать и другой вариант. Плакат может размещаться на обычной плоской поверхности или смонтировать более сложную конструкцию в любой точке города, было бы разрешение властей и ресурсы.


 


Каким должен быть рекламный плакат? Эффективная передача сообщения – работающая пропаганда. Производство наружной рекламы осуществляется именно для этой цели. Недаром яркие образы визуального типа появились в политической пропаганде и только позже перекочевали в рекламу коммерческого типа. Успех зависит от местоположения и привлекательности. Два основных требования, которые должны быть выполнены, после того как закончилось производство наружной рекламы – притягивать глаз потребителя (eye-stopping), а также быть расположенным в необходимом месте.


 


Соблюдение базовых принципов позволяет сделать наружную рекламу максимально эффективной и выделить ее на фоне конкурентных фирм.


 

Опубликовано: 22-07-2011, 10:45 Просмотров: 1910

Яндекс.Метрика