На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Фасад дома  
 

Применение ламинирования для защиты широкоформатной печати

 

Изготовление наружной рекламы должно проводиться с учетом всех особенностей будущей эксплуатации плакатов, в том числе воздействия атмосферных осадков – дождя и снега, ультрафиолетовых лучей и палящего солнца, едкого тумана и изморози. В первую очередь от их воздействия страдает цветопередеча. Поэтому плакаты, постеры, листовки и другие виды рекламной полиграфии, при изготовлении которых используется широкоформатная печать, подвергаются дополнительным средствам защиты, основным из которых является ламинирование.

Ламинирование представляет собой нанесение на печатную продукцию слоя специальной прозрачной пленки, которая надежно защищает изделия от проникновения любых веществ, способных повлиять на внешний вид изображения, включая загрязнения, влагу, химические вещества и некоторые виды механических повреждений.

Современные технологии ламинирования позволяют нанести защитный слой на рекламные материалы практически любого формата – от самых маленьких календарей и листовок, до больших плакатов, баннеров и даже биллбордов. Для каждого формата используется специальное оборудование, а способы нанесения разделяют на холодное и горячее ламинирование.

Холодное ламинирование предполагает нанесение самоклеящейся пленки на готовое полиграфическое изделие и последующий пропуск его через ламинатор. Если требуется заламинировать плакат или постер с двух сторон, его придется пропустить через ламинатор дважды. Горячее ламинирование предполагает разогрев пленки под валами ламинатора и последующее нанесение ее на изделие с двух сторон.

Пленка для ламинирования используется разная – глянцевая и матовая, бесцветная и с оттенком, гладкая и текстурированная. Для защиты изделий наружной рекламы чаще всего используется прозрачная плотная пленка, которая отлично защищает плакаты, но не искажает цветопередачу и восприятие образов. Для ламинирования внутренней рекламной полиграфии могут использоваться и нестандартные пленки – цветные, матовые или имеющие необычную текстуру.

Независимо от того, какой тип ламинирования выбран, главное условие успеха – полное соблюдение технологии нанесения. Только в этом случае готовое рекламное изделие будет служить действительно долго без изменения внешнего вида.

Опубликовано: 24-03-2011, 12:51 Просмотров: 3014

Яндекс.Метрика