На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строй советы  
 

Повышение прибыли строительной фирмы: как в этом поможет продвижение сайтов

 

Повышение прибыли строительной фирмы: как в этом поможет продвижение сайтов
Строительный бизнес, как и многие другие сферы, в нашей стране сегодня стремительно развивается. Огромное количество как крупных компаний, так и сомнительных фирм-однодневок готово предложить свои услуги. Направления строительства разнятся от многоквартирного дома до бани, а качество услуг зачастую выявляется лишь на заключительном этапе работ. Тем не менее подрядчиков, которые могут предложить действительно высокий уровень сервиса и качества строительных работ, совсем не мало. Как же начинающей или просто малоизвестной фирме выделиться на их фоне?

На помощь любой строительной компании рады прийти многочисленные маркетинговые методы. И выбор их велик: реклама в средствах массовой информации, включая телевидение, радио и журналы, наружная реклама, в том числе и реклама на транспорте, различные листовки и объявления и, наконец, продвижение сайтов в Интернете. Желая как можно более эффективно раскрутить свои услуги, строительные организации периодически прибегают к тому или другому способу. На успех кампании влияют как особенности вида рекламы, так и специфика деятельности компании.

В строительной сфере это особенно заметно, ведь далеко не каждый маркетинговый ход оказывается действенным. Так, никто не воспримет всерьез объявление о продаже квартир элитного дома, данное на подъезде старенькой пятиэтажки, а ролик о строительстве коттеджного городка во время молодежного фильма точно не достигнет своей целевой аудитории. В этой связи оптимальным вариантом становится продвижение сайта компании в Глобальной Сети, причём именно продвижение по трафику.

Именно продвижение сайта является для строительной компании, пожалуй, самым надежным, самым действенным инструментом. Индивидуальный подход к разработке проекта и качественный анализ здесь выступают основными принципами работы. Как при разработке сайта с нуля, так и при его раскрутке учитывается и имидж заказчика, и его пожелания к контенту, но главное – отрасль его деятельности. Тщательно изучается целевая аудитория клиента, фактически, вероятность попадания на сайт «посторонних», незаинтересованных в продвигаемой услуге, лиц снижается до нуля, а количество потенциальных покупателей растет на глазах.

Одно только поисковое продвижение сайтов уже работает чрезвычайно эффективно, что уж говорить о раскрутке в социальных сетях и других методах интернет-маркетинга, которые дают заказчику огромные возможности при минимальных затратах.

Преимущества этого вида рекламы для такой узкоотраслевой компании, как строительная, очевидны. Он гарантирует: индивидуальный подход, надежный охват целевой аудитории, улучшение имиджа компании и повышение ее узнаваемости, предоставляет потенциальным клиентам интересную для них информацию (в отличие, например, от телевизионной рекламы) и помогает достичь высоких результатов в кратчайшие сроки.


 

Опубликовано: 26-10-2011, 00:09 Просмотров: 2134

Яндекс.Метрика