Главная Интересные новости | ||
Реклама на ТВ |
||
Планирования на телевидении той либо иной рекламной кампании - это наиболее важный этап, который способен задавать для дальнейшей работы правильный вектор. Эффективность кампании зависит непосредственно от того, как точно будет исследована вся потенциальная аудитория рекламируемого продукта либо же услуги. Предварительные исследования выявляют следующие параметры той либо иной аудитории: возраст, пол, уровень дохода, географию воздействия, интересы, прочие возможные особенности. Задаваясь вопросом, какова цена такого рода реклама, нужно обязательно учитывать, что размеры инвестиций будут варьироваться непосредственно по формату подачи. У спонсорства выпусков определенная стоимость, а цена на более короткие ролики в федеральное время окажется другой, доски объявлений в региональных блоках либо бегущая строка рассчитывается по совершенно другому прайсу. Неважно, какой формат размещения на ТВ вы выберете, стоимость рекламы будет рассчитана непосредственно для вашего рекламного проекта. Реклама на телевидении: - реклама на тв цены в период кризиса существенно снижены, по сравнению с другими медиа, - ТВ реклама - это «массовая» реклама, а также «навязчивая», - Реклама на телевидении отличается высочайшими рейтингами среди аудитории, - Реклама на ТВ имеет самую низкую цену контакта с одного процента населения. Реклама на телевидении отличается отличной избирательностью влияния на целевую аудиторию. Такого рода способ заявить о себе оказывает воздействие и на общероссийском уровне, и на региональном. Мы в своей работе никогда не используем шаблоны, при этом изучая пожелания с потребностями каждого клиента в совершенно индивидуальном порядке! |
||
Опубликовано: 21-11-2012, 00:00 Просмотров: 4077 |
||