На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Полезно знать  
 

Распространения рекламной полиграфии в Вашем городе

 

Неожиданные сильные стороны промошен-акций и распространения рекламной полиграфии в Вашем городе


Нынешнее общество давно приучилось к большому числу различной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления покупателей давно никого не удивляет. Ее так много, что часто конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»


Реклама в сми, скажем на том же телевидении, постоянно на виду. Но считать ее всеобъемлющим или достаточным инструментом донесения данных до целевой аудитории едва ли допустимо. Есть у нее и свои минусы. Для начала, здесь весьма изрядная стоимость, а во-вторых, много пользователей данную форму рекламы потребляют с оттенком недовольства, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от ТВ на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Еще один ощутимый минус, свойственный многим видам «широкоохватной» рекламы – скоротечность предлагаемой информации. За шесть десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, зритель совсем не всегда успевает записать нужные ему данные – наименование фирмы, ее почтовый адрес, номера телефонов, карту проезда и т. д.


Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда потребитель обязан либо отвлекаться от ведения машины, или не обращать на него внимания. Это в большой степени принижает успешность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном исключительно во время пробок или остановок на красный сигнал светофора.


Естественно, заказчику не выгодно платить за рекламу, если она не справляется в полном объеме со своей задачей. При этом заказчику необходимо добиться наилучшего результата, сведя к минимальным значениям собственные расходы. Вперекор поговорке «хорошее дешевым не бывает», такой способ имеется. Им является рекламная полиграфия, которая при всей собственной банальности и надежности совершенно лишена описанных выше минусов. Есть несколько способов донесения такой рекламы до будущих потребителей, но главными являются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.



Конечно, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из наиболее перспективных методов. Ведь сколько объявлений может быть отпечатано, такое количество и отыщет своих владельцев. А иначе человек, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.


Конечно же, небольшой процент посетителей берет листовки исключительно в силу своей природной вежливости или автоматически. Но и в таком случае некоторые из них просматривают информацию, прежде чем избавиться от полученного буклета или предложения.


Конечно огромное множество берут печатную рекламу весьма охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки явственно – нужные необходимые потребителю или клиенту сведения уже располагаются на ней. Не надо что-то фиксировать на бумаге или запоминать.


И придя домой вы можете внимательно ознакомиться с информацией в домашней обстановке и даже привлечь к рассмотрению своих родственников или соседей. Как можем увидеть, всего одна листовка может «сработать» на нескольких людях разом.


Важно понимать, что распространение листовок не только эффективный, но и быстрый метод рекламного воздействия. Если у клиента есть возможность выбрать не просто сроки и места проведения акций, но и «отсеять» тех покупателей, которые стопроцентно не идут под его целевую аудиторию, сделав акцент именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже немаленькая партия объявлений заметно ниже по цене, чем реклама на том же ТВ.


Второй популярный тип распространения рекламной продукции – раздача объявлений. Такой метод позволяет рекламе интенсивно функционировать на отрезке долгого времени. Качественно выполненная листовка в течение дня привлечет внимание многочисленных посетителей.


В нашей компании в удобное для Вас время имеете возможность оплатить каждый из указанных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам способ его распространения. Кроме того у нас есть неплохо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует поиск работы «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».

Опубликовано: 7-06-2012, 01:06 Просмотров: 2221

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика