Главная Строй новости | ||
Преимущества мобильных выставочных стендов |
||
Мобильные стенды представляют собой оборудование универсального типа. Его используют главным образом для проведения выставок и презентаций. В чем заключаются основные причины их популярности? Ответ на данный вопрос мы попробуем дать в данной статье. Основное преимущество, которым обладают выставочные стенды – экономия средств, что связано с тем, что такие конструкции можно использовать многократно. По имеющимся на сегодняшний момент расчетам, при использовании стендов мобильного типа, они полностью окупают себя уже на третьей выставке, что обеспечивает снижение затрат на рекламу. Использовать такие конструкции, которые в большом разнообразии предлагают компании, основная деятельность которых строительство выставочных стендов можно для проведения различных мероприятий, в том числе на выставках, презентациях, а также семинарах и форумах. Используя мобильные стенды, на них легко можно производить смену изображения, добавлять к существующей конструкции новые модули или разделять её на несколько частей. Большие возможности таких стендов в плане их трансформации позволяет с их помощью решать большое количество маркетинговых задач. Даже когда выставка завершена, стенд продолжает свою службу в качестве рекламно-информационного носителя. Он будет вполне уместен в демонстрационном зале или в отделе продаж компании. При использовании мобильных выставочных стендов, они привлекают внимание своим нестандартным внешним видом или яркими фотопанелями, которые можно разместить на них. Мобильный стенд легко собирается, при этом не требуется использования каких-либо инструментов или дополнительных приспособлений. Все это позволяет экономить денежные средства, которые бы пошли на оплату труда монтажников в случае использование стенда другого типа. Говоря про мобильные выставочные конструкции также нужно отметить их компактные размеры, а также удобство, которое обеспечивает при их хранении, а также при перевозке. Поняв, какой эффективности от проведения выставок в маркетинговом плане можно добиться, если использовать мобильные стенды, многие компании постепенно начинают использовать их не только в ходе проведения выставочных мероприятий, но и в целях роста продаж, а также для формирования имиджа компании. Кроме того, во многих офисах мобильные стеллажи представляют собой элемент оформления, которые прекрасно дополняют общий стиль помещений. Если стенды используются для продвижения на рынке сложных услуг, то для привлечения посетителей используются мобильные стенды, а конкретнее, их полиграфическое оформление. Экспоненты нередко забывают про главное свойство восприятия человека – запоминаемость. Из большого числа различных элементов человек в состоянии запомнить не более не больше семи-девяти. По этой причины плакаты не должны быть перенасыщены информацией. |
||
Опубликовано: 10-04-2011, 02:09 Просмотров: 2315 |
||