На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Проекты кухни

 
Им (архитекторам и дизайнерам) как людям творческим и не бедным все это скучно и не очень интересно. Так земной быт. Как же выделиться в толпе продавцов и производителей. Как сделать что бы купили именно этот товар и именно у Вас? На сегодняшний день (опять же доношу эту информацию как чистый практик) крупные игроки локальных (национальных) рынков совместно с партнерами – производителями регулярно организовывают всевозможные конкурсы.

Задача: воплотить определенную продукцию в своем проекте. Например Компания – продавец Х совместно с компанией-производителем кухонь У организовываю конкурс на протяжении года. В конце в какое то время собираются жюри (как правило представители этих компаний и авторитеты из среды дизайна и архитектуры) и среди специалистов, которые встроили в свои проекты эти кухни, определяется несколько победителей.

Стоит упомянуть, что эти кухни (зачастую стоимостью до 50 тысяч евро) куплены по условиям конкурса у официального представителя компании в регионе то есть у одного из организаторов конкурса. Такие мероприятия объективно пользуются интересом и нравятся дизайнерам.

Во-первых это действительно напоминает соревнования и те кто победил – чувствуют себя победителями.

Во - вторых это возможность праздничного ощущения, как известно люди творческие, особо тяготеющие к положительным эмоциям.

В третьих все это имеет определенный элемент серьезности и значимости. И самое главное, говорю это как практик, на сегодняшний день именно эта схема продвижения объективно не просто работает, а самая эффективная
Опубликовано: 7-08-2010, 01:26 Просмотров: 1826

Яндекс.Метрика