На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Руководство по созданию бизнеса

 
Следующий момент: Вы получили в року солидную базу. Этот тоже важно. Ваша база «живая» и ваша, то есть он не куплена кого то и не сворована. Такую базу организаторы конкурса и как любая другая компания никогда вам не отдадут. Кто же буде раздавать своих клиентов. Иногда эта информация перебегает из компании в компанию через нерадивых не чистоплотных на руку сотрудников, но в этом есть большие минусы.

Вы, как правило, покупаете «кота в мешке» ибо как проверить, кроме как обзвонить, а кто ж Вам даст обзванивать до покупки. Реально базы не бывают совсем «левые» просто многие контакты будут уже не действительны. Следующий момент: полученная база будет очень «сырой» по ней нельзя позвонить и сказать:«А помните мы встречались там то и там то» на что человек с положительным отзвуком ответит «Да».

Так как Вы просто не встречались. Сказать я купил базу, которую украли у фирмы Х – очевидно, что лучше и не звонить. В нашем случае вы получили адекватную личную базу свежих, реальных, положительных контактов, полученных в праздничной приподнятой атмосфере. Что делать дальше? Наилучший вариант – подготовить у себя в офисе или магазине мероприятие-повод для встречи.

Важно делать его у себя на территории. Если у Вас не большое помещение – базу можно разбить на несколько частей а мероприятие клонировать несколько раз. Если у Вас не презентабельный убогий офис – сделайте ремонт. Если на это нет средств – не стоит тратить время на этом рынке. Дорогие конфеты должны быть в соответствующей дорогой упаковке. Поводом может быть новая коллекция или обновление ассортимента. Хорошо пригласить на такую встречу представителей фабрик-партнеров производителей продукции.

Плохо отмечать просто (еще и надуманный) праздник. Время желающих «выпить на шару» давно прошло. И это не ваши клиенты. Такие встречи, как правило, устраиваются 1-2 раза в год – именно с такой периодичностью обновляется ассортимент продукции. Если вышла какая-нибудь новинка или вы закупили новую экспозицию – необходимо организовать такое мероприятие обязательно.

И в конце. Вы, Ваши менеджеры, Ваши продавцы могут позвонить после конкурса напомнить о себе и пригласить приехать к вам что бы познакомиться ближе архитектора или дизайнера только один раз. Те кто будет настойчив, или будут звонить регулярно по личным телефонам и интересоваться без повода:« …как дела и когда Вы к нам заедете?» не просто напрасно тратят время (за которое Вы им, кстати, платите), а будут посланы при жизни в Ад. Вот и все. Искренних успехов.
Опубликовано: 10-08-2010, 01:36 Просмотров: 1947

Яндекс.Метрика