На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Рекламный ход

 
Такой на сегодня стандарт, причем во всем мире. Если Вы привозите свою продукцию их Европы или, иначе говоря, имеете партнера – высокоразвитого производителя, такие материалы готовятся совместно (и как правило с привлечением части их средств) или как минимум при их консультационной поддержке.

Крайне важно: рекламные материалы должны быть на языке той страны, в которой происходит мероприятие! Банальная раздача в Москве брошюрок полученных из Франкфурта на немецком – моветон. Вызывает негативную реакцию и воспринимается как недобросовестное отношение к предоставлению услуг. Лучше тогда совсем не участвовать!

Когда ваши материалы готовы, необходимо определить от Вашей компании будет участвовать в мероприятии. Важность этого момента состоит в том, что сам апофеоз действия – весьма скоротечен. За один –два дня финала, подведения итога и награждения, у Вас стоит задача постараться собрать максиму контактов и лично познакомиться/завязать доброжелательные отношения с максимальным количеством участников. Их может быть до 500.

При этом необходимо отделить тех кто пришел просто, с друзьями, тех кто мало интересен так как не смотря на все желание или разговоры только хочет но реально не работает на этом рынке. Так же можно разделить людей на тех кто заинтересован в Вашей продукции уже сейчас (ведь это реальные живые деньги, такие же живые как и те, которые Вы заплатили за участие в этом мероприятии).

Есть те, с кем строить отношения сложно, наверняка будут и те на кого не стоит тратить время. А еще надо раздать вашу рекламные материалы. Всю эту работу Вы не сможете (да и не должны) делать сами. Для этого необходимо подумать кого еще Вы можете привлечь. Дам несколько практических советов исходя из своего опыта: пакеты на выходе подвыпившим гостям может раздавать любой консультант Вашей компании (лучше когда их будет два), опрятно одетый и умеющий доброжелательно улыбаться.
Опубликовано: 7-08-2010, 01:29 Просмотров: 1960

Яндекс.Метрика