На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Этапы продвижения фирмы

 
Следующий и главный игрок – это Вы. Вы полностью представляете компанию и общаетесь со всеми участниками без заготовок. Единственный инструмент которым Вы будете пользоваться во время контакта, это – обмен личными визитками. Вы можете усилить свою команду несколькими сильными игроками высшего дивизиона (надеюсь что они у Вас есть).

Это директора Вашей компании, партнеры, а может это будет Ваша жена, если Ваши отношения партнерские. То есть привлечь на мероприятия максимум людей, которые по Вашему мнению, могли бы как и Вы грамотно рассказывать о Вашей компании и завязывать положительные знакомства. Подчеркну важный момент: поскольку, как и говорилось ранее, архитекторы и дизайнеры, работающие на это достаточно закрытом рынке, люди далеко не бедные, то и люди, на которых Вы будете возлагать задачу общения с ними «на равных» должны обладать соответствующим статусом.

Скажем откровенно, простому, даже очень хорошему продавцу-консультанту, при первом контакте будет не просто. А сам контакт будет малоэффективным. Есть две большие разницы, когда человек поддерживает доброжелательный контакт с клиентом который уже сотрудничает с вашей компаний (проще говоря обслуживает), и когда он пытается произвести впечатление на чужой территории во время насыщенного мероприятия, где главный организатор – не ваша компания, лично.

Постскриптум. Когда все закончилось. Думаю уже во время мероприятия Вы получите какое то количество «горячих» заказов. Как показывает мой опыт дизайнеры как люди творческие в атмосфере мероприятия, интересом и с энтузиазмом, обсуждают возможность применения ваших материалов (а мы предполагаем что они нужны) в своих проектах. Соответственно сразу же после мероприятия – время собирать урожай. Пока энтузиазм есть необходимо стразу направить Ваши усилия и усилия ваших сотрудников на заключение реальных сделок. Не мне Вам рассказывать как это делать.
Опубликовано: 9-08-2010, 01:33 Просмотров: 2509

Яндекс.Метрика