Главная Ремонт | ||
Полиграфия для успешной выставки |
||
Выставка для производственных предприятий является отличным шансом представить потенциальным покупателям и партнерам новое оборудование. Подобные мероприятия устраиваются примерно раз в год в крупных городах России. Чтобы попасть в список участников, нужно только изъявить желание. Организаторы обязательно предоставят стенд, на котором можно разместить все образцы, дизельные электростанции Sdmo, конечно, не поместятся в помещение, но инструменты разместить вполне возможно. Однако, если продукция слишком велика, придется обходиться полиграфической продукцией: журналами, каталогами, листовками, визитками и сувенирами. Каждый участник должен рассказать о своей компании и продукции так, чтобы ее захотели приобрести. Основная задача любой выставки – подписание выгодных контрактов, вот почему все усилия должны быть направлены именно на это. Представители крупных предприятий специально приезжают для того, чтобы отыскать новых поставщиков и партнеров. Самое главное это привлечь к своему стенду посетителей. Для этого и потребуется красочная полиграфия. Яркие рисунки и четкое название компании надолго останутся в памяти участников, а если промоутеры будут еще и ручки фирменные раздавать, то и вовсе не забудутся. Люди любят, когда им дарят подарки, при этом даже неважно, что это будет пакет или папка с логотипом. Оборудование Stihl можно изобразить на стендах или в каталогах, посетителям же следует раздавать продукцию с корпоративным логотипом. Пакеты и блокноты являются хорошими рекламными носителями. Их владельцы будут использовать их постоянно, а значит, всем показывать и рассказывать о моменте их получения. Даже если календарик удастся ухватить какому-нибудь постороннему человеку, он все равно покажет трофей окружающим. Нередки случаи, когда красивый бумажный пакет являлся решающим в подписании контракта. Тот факт, что компания не скупится на своих покупателей, пусть и потенциальных, много о ней говорит. В первую очередь это значит, что после подписания договора поставка оборудования и отправка документов будут сделаны в срок. Заказывать полиграфическую продукцию следует заранее. Тогда шансов что рекламное агентство что-то не успеет не останется. На выставках принимает участие огромное количество компаний, каждой из которых требуется что-то напечатать. На один баннер в печатном цехе уходить несколько часов, поэтому не сложно представить, сколько будет работы у исполнителей накануне. Чтобы листовки, рекламирующие электроинструмент Sparky, достались посетителям выставки, нужно обратиться в типографию не позже, чем за два месяца. |
||
Опубликовано: 26-08-2010, 02:51 Просмотров: 2183 |
||