Главная Все о недвижимости | ||
Выставки |
||
Выставки всегда считались чем-то необычным в торговле. В настоящее время выставочные мероприятия обретают иной образ, выставка начинает играть роль одного из важных коммуникативных инструментов. Маркетинговая стратегия и продвижение большинства субъектов рынка безопасности предусматривает участие в традиционно организуемом каждую первую неделю февраля Форуме «Технологии безопасности». Как известно, реклама выступает движущей силой торговли. Но на сегодняшний день использование прямой и агрессивной рекламы нередко приводит к возникновению у потенциальных покупателей негативного отношения к продвигаемой услуге либо товару. Но реклама и продвижение товара - обязательное мероприятие. Как же оно должно осуществляться? Большинство медиа заняты поиском новых методов, при помощи которых можно было бы представлять компании и их товары. Все это находит проявление в привлечении спонсоров, использовании косвенной рекламы, средств PR и т.д. Весьма эффективной разновидностью рекламной кампании являются выставки в Санкт-Петербурге, призванные решать определенные задачи. При правильной организации они не способны вызвать неприязнь, поскольку хорошая выставка выступает воплощением праздника. Благодаря выставке появляется возможность использования в комбинации одновременно нескольких инструментов маркетинга, добиваясь эффекта синергизма, проявляющегося в увеличении оказываемого при использовании всех элементов эффекта, нежели применении их по отдельности. Как раз из-за этого выставке отводится исключительная роль в числе прочих составляющих коммуникативной политики компании, представленных прямой рекламой, промо-мероприятиями, индивидуальными переговорами, а также связями с общественностью. выставки являются наиболее подходящим местом, где устанавливаются личностные, доверительные отношения с партнерами, а помимо этого местом, в котором могут встретиться постоянные клиенты и поставщики. Дополнительным фактором, способствующим повышению эффективности контактов, выступает возможность у посетителя воочию увидеть демонстрируемый на стенде товар. В соответствии с данными Центра исследований выставочной индустрии (CEIR), чаще всего именно выставки дают первое представление о товаре, приводя к заключению контракта для 90% топ-менеджеров компаний. Благодаря им, можно за короткое время получить представление о структуре рынка. От конкурирующих друг с другом экспонентов, принимающих участие на одном выставочном мероприятии, потенциальный покупатель может получить представление об ассортименте продукции и ценах. В связи с этим посетителями выставки рассматриваются как площадки, где можно собрать полную «конкурентную информацию». Согласно статистике, 50% пришедших на выставки в Москве посетителей рассчитывают на возможность познакомиться с новыми продуктами и достижениями, 81% - сбора информации, касающейся последних разработок и тенденций развития отрасли. |
||
Опубликовано: 14-07-2011, 02:02 Просмотров: 1822 |
||