На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Рекламные материалы компании

 
Необходимо запустить пару обаятельных скромно выглядящих девушек, похожих на официанток с папками ручками в руках для того что бы с самого начала (как правило с утра) начала финального действа ходить между гостями и вежливо переписывать имена и координаты (имя, фамилия, род занятий, контактный телефон, электронный адрес).

Эти девушки должны сообщать какую компанию они представляют и что за услуги/товары он предлагает (коротко, четко и лаконично как и в рекламе что обеспечивает повторяемость/ запоминаемость). Важно, что при этом они ничего не раздают. Ни буклеты, ни визитки. Поскольку эти девушки ничего не продают, и настоящего интереса у будущих клиентов они не вызывают.

Так как впереди еще большое мероприятие и много движения, а подозрения о том что таких разных и ненужных материалов (проще говоря мусора) еще может быть куча, то ваши буклеты в лучшем случае будут не очень красиво лежать где то на подоконниках, а в худшем - как и положено мусору, уже через некоторое время будут валяться на полу. Если таких девушек нет в компании – из на период мероприятия нужно нанять.

Нанимаются они в любом модельном агентстве. Перед тем как согласиться с предложенными агентством девушками, необходимо что бы или кто то из умных менеджеров Вашей компании поговорил с ними лично. Во время беседы должно быть принято ответственное решение, достаточно ли они не только симпатичные но и понимающие и коммуникабельные для возложенных обязанностей. Важно помнить что эти люди будут представлять Вашу компанию в очень ответственный момент.

При встрече необходимо рассказать не долго но подробно и обстоятельно чем занимается ваша компания, проверить поняли ли они это, могут ли изложить в общих чертах. Так же они должны получить информацию (в письменном виде) от тех людях, которые будут на мероприятии от Вашей компании, что бы в случае возникновения у потенциальных клиентов более глубоких вопросов, могли четко переадресовать их прямо на мероприятии. В конце встречи им необходимо выдать рекламные материалы компании и дать задание ознакомиться с ними подробно до мероприятия.
Опубликовано: 8-08-2010, 01:32 Просмотров: 1956

Яндекс.Метрика