На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Законы рынка

 
Плюс мы можем их «заинтересовать» а соответственно в таком ключе проще и эффективнее взаимодействовать. Их гораздо проще изучать. Попробуйте тесно изучить (например, расспросить с пристрастием) личную жизнь господина Абрамовича или Дерипаски, если они ваши клиенты, то есть в их доме лежит привезенная когда то вами плитка. С дизайнерами эта задача немного проще.

Дальше идут практические рекомендации исходя из моего действительно значительного опыта. Просто разослать по купленной у кого то базе буклеты – выброшенные деньги. Разосланные дорогие буклеты – выброшенные большие деньги. На этом рынке все начинается с личного контакта (вас или специально уполномоченных сотрудников) при определенных обстоятельствах.

Следует напомнить (или прояснить) то, что ни для кого не секрет: архитекторы и дизайнеры помимо оговоренной с заказчиком суммы за работу получают от 10 до 15% от стоимости воплощенных в проекте материалов. Эти деньги им платят продавцы этих товаров. Такие законы рынка. И если объект стоит больше миллиона то творческий руководитель по минимальным прикидкам зарабатывает на нем 100-150 тысяч.

Если предположить что он выполняет хотя бы 3 (что весьма мало как знают люди с опытом в этой « теме») проекта в год, то только часть его дохода будет 500 тысяч у.е. И вознаграждение, на перегонки, предлагают все, т.к уровень доходности очень высок (до 70%) товары очень выгодные (мало места – много стоят). Только закажи у нас. И вот просто так одними откатами воздействовать на таких достаточно обеспеченных и избалованных клиентов мало эффективно.
Опубликовано: 8-08-2010, 01:22 Просмотров: 1939

Яндекс.Метрика