Главная Строительные материалы | ||
Дизайнеры и архитекторы |
||
Ну выбрали без Вас обои, а если Вы хотели бы другой цвет? По – этому учитывая что создание любого минимального объекта на этом рынке занимает минимум 1,5 года, устав от участия в одном любом проекте, клиенты, как – правило, значительно умеряют свой пыл в дальнейшем. Объективно будет сказать что и консерваторов (или тех кто к ним стремится) среди них преобладающее большинство. Так вот: мы долго ищем клиента, пытаемся его заполучить, заполучить его доверие и расположение (что согласитесь по отношению к принцу Альберту не так то просто) а он максиму что у нас и закажет – еще два дома и один бассейн за всю жизнь. Здесь необходимо обязательно напомнить о классике маркетинга: мы всегда стремимся к созданию круга лояльных (то есть постоянных) клиентов. Не выгодно везде где это возможно тратить ресурсы на реализацию стратегии 1 клиент -1 продажа. Мы должны стремиться создавать постоянных клиентов, что уже в свою очередь позволяет нам в дальнейшем в процессе взаимодействия наблюдать их, изучать, исследовать и разрабатывать методики более личностного и эффективного воздействия. Приведу один пример: у меня есть знакомая дизайнер, так вот когда мы с ней общаемся, первое чем я интересуюсь (и это конечно же не как ее проекты и не как ее самочувствие) а как дела у ее невестки. И я знаю почему я это делаю, и она ко мне очень расположена, и мы вместе заработали хорошие деньги. Мы плавно подошли к тому что нашими клиентами на этом рынке будут даже не конечные заказчики а дизайнеры и архитекторы. Если, повторюсь, у хорошего клиента бывает 3 – 4 объекта за всю жизнь, то у хорошего архитектора их 5-6 в год. |
||
Опубликовано: 8-08-2010, 01:21 Просмотров: 2012 |
||