На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Отделка элитных объектов

 
Эту статью меня побудили написать мои многочисленные знакомые – руководители небольших и средних компаний продвигающих на строительном рынке классные и дорогие решения используемые при создании и финишной отделке элитных объектов.

Здесь было бы уместно упомянуть немного об авторе, то есть обо мне. Я закончил Киевский Национальный Экономический Университет, факультет маркетинга и более 10 лет проработал в ведущих Киевских а в последствии и Московских торговых, строительных и торгово-строительных компаниях, работающих на рынке элитных объектов. Постепенно, по мере накопления опыта, и в соответствии с личными предпочтениями, стал тяготеть и развивать опыт предоставления консультационных услуг о в области продвижения продукции на этом рынке.

Хорошо знаю мировых лидеров (на сегодняшний день это преимущественно западноевропейские компании), производящих самую лучшую и самую модную в мире продукцию. Философия бизнеса, которую я проповедую для клиентов: зачем идти на компромиссы если Вы можете купить самое лучшее, а мы знаем и можем Вам это предложить.

Мой последний проект – магазин торгующий отделочными материалами (паркет, плитка, изделия из мрамора и паркет), сантехникой, мебелью, отделочными тканями и освещением, обошелся клиентам в 3 миллиона евро. Я подобрал ассортимент, провел переговоры с фабриками - партнерами, получил привлекательные условия и подобрал экспозицию.

Кроме этого научил директора как эффективно управлять эти магазином именно на элитном строительном рынке, подобрал персонал (а проще говоря скупил всех лучших, кого знал и нашел в городе) и разработал систему ценообразования, мотивации и оплаты труда. Быстрое и эффективное создание круга лояльных клиентов позволило этому проекту принести за первых три месяца работы чистую прибыль 3,5 миллиона долларов.
Опубликовано: 9-08-2010, 01:16 Просмотров: 1849

Яндекс.Метрика