На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Утепление стен  
 

Обслуживание офисных АТС

 



Процесс обслуживания современных офисных АТС включает в себя:  тестирование, профилактику, администрирование перепрограммирование, перенастройку, масштабирование, горячую замену блоков, обновление ПО, сервисное обслуживание.

В комплект оборудования любой офисной АТС входит ПО для инсталляции и управления станцией. Обслуживание рабочей АТС ведется с использованием интерфейса управления.

Современные технологии позволяют вести полностью удаленное администрирование цифровых и  IP-АТС, проводить на этой технической базе аудиоконференции с территориально удаленными сотрудниками. Доверить процесс управления станцией можно только опытному техническому специалисту.

Дополнительные услуги по обслуживанию прописываются в сервисном договоре на обслуживание и включают:

     мелкий ремонт отдельных участков сети
     консультация по использованию оборудования
     ремонтные работы сети АТС;
     кабельные работы по модернизации телефонной сети
     настройку отдельных пользовательских приложений
     вызов специалиста на место в случае серьёзных поломок
     обучение персонала работе с оборудованием.

От качества администрирования и абонентского обслуживания офисных АТС  зависит частота поломок и отказов оборудования, количество сбоев в сети. По этим причинам настройку, администрирование и обслуживание АТС могут вести только опытные технические специалисты, обладающие необходимыми знаниями о технологиях связи и о данном, конкретном оборудовании.

Многие производители современных решений связи выпускают АТС разного масштаба, для решения различных задач.
Современные платформы связи обладают широкой функциональностью и могут применяться в виде:

     офисной АТС с базовым набором функций
     опорной и вспомогательной АТС
     АТС с поддержкой широкого набора дополнительных систем: голосовой почты, системы исходящих вызовов, системы DECT
     абонентского выноса
     центра обработки звонков
     контакт-центра.

Стоимость обслуживания рассчитывается из количества рабочих мест в офисе, общей абонентской емкости, количества ежемесячных визитов ИТ - специалистов в компанию.

Правильно настроить оборудование и обслуживать его поможет Вам только опытный системный интегратор. От качества обслуживания офисной системы связи зависит качество Вашего бизнеса. Доверьте данную работу профессионалам.

Проще и дешевле будет встать на частичное или полное абонентское и сетевое обслуживание у системного интегратора, заключив с ней договор на сервисное обслуживание.

Обслуживание локальной абонентской сети включает в себя:

     электрическую проверку локальной сети
     выявление и устранение неисправностей в сетевой структуре: кабелей, проводов, кроссовых коммутаций, телефонных розеток и комплектующих
     подключение новых телефонных аппаратов
     установку компьютерных розеток
     перекроссировку телефонных линий
     ведение кроссового журнала и исполнительной документации на сеть.

Опубликовано: 30-03-2011, 12:50 Просмотров: 3340

Яндекс.Метрика