Процесс обслуживания современных офисных АТС включает в себя: тестирование, профилактику, администрирование перепрограммирование, перенастройку, масштабирование, горячую замену блоков, обновление ПО, сервисное обслуживание.
В комплект оборудования любой офисной АТС входит ПО для инсталляции и управления станцией. Обслуживание рабочей АТС ведется с использованием интерфейса управления.
Современные технологии позволяют вести полностью удаленное администрирование цифровых и IP-АТС, проводить на этой технической базе аудиоконференции с территориально удаленными сотрудниками. Доверить процесс управления станцией можно только опытному техническому специалисту.
Дополнительные услуги по обслуживанию прописываются в сервисном договоре на обслуживание и включают:
мелкий ремонт отдельных участков сети
консультация по использованию оборудования
ремонтные работы сети АТС;
кабельные работы по модернизации телефонной сети
настройку отдельных пользовательских приложений
вызов специалиста на место в случае серьёзных поломок
обучение персонала работе с оборудованием.
От качества администрирования и абонентского обслуживания офисных АТС зависит частота поломок и отказов оборудования, количество сбоев в сети. По этим причинам настройку, администрирование и обслуживание АТС могут вести только опытные технические специалисты, обладающие необходимыми знаниями о технологиях связи и о данном, конкретном оборудовании.
Многие производители современных решений связи выпускают АТС разного масштаба, для решения различных задач.
Современные платформы связи обладают широкой функциональностью и могут применяться в виде:
офисной АТС с базовым набором функций
опорной и вспомогательной АТС
АТС с поддержкой широкого набора дополнительных систем: голосовой почты, системы исходящих вызовов, системы DECT
абонентского выноса
центра обработки звонков
контакт-центра.
Стоимость обслуживания рассчитывается из количества рабочих мест в офисе, общей абонентской емкости, количества ежемесячных визитов ИТ - специалистов в компанию.
Правильно настроить оборудование и обслуживать его поможет Вам только опытный системный интегратор. От качества обслуживания офисной системы связи зависит качество Вашего бизнеса. Доверьте данную работу профессионалам.
Проще и дешевле будет встать на частичное или полное абонентское и сетевое обслуживание у системного интегратора, заключив с ней договор на сервисное обслуживание.
Обслуживание локальной абонентской сети включает в себя:
электрическую проверку локальной сети
выявление и устранение неисправностей в сетевой структуре: кабелей, проводов, кроссовых коммутаций, телефонных розеток и комплектующих
подключение новых телефонных аппаратов
установку компьютерных розеток
перекроссировку телефонных линий
ведение кроссового журнала и исполнительной документации на сеть.