Главная Интересное о стройке | ||
Транспортные вопросы дачного строительства |
||
Строительный бум, который длился в Подмосковье, пожалуй, с конца 1980-х до конца 2000-х годов, то есть, не меньше 20 лет, коренным образом преобразил ландшафт области, будь то Ярославское, или Киевское шоссе. Коттеджные поселки различного класса, от обыкновенных одно- или двухэтажных строений до настоящих замков, выросли практически на всех направлениях, многократно увеличив дачный пояс Москвы. В самом деле, оценить, какое количество людей приобрели дачи и личные автомобили за последние два десятилетия, не представляется возможным – в любом случае, это десятки, а то и сотни тысяч человек только в Московской области. Как правило, те, кто может купить коттедж в Подмосковье в состоянии приобрести и автомобиль, и добираться до него «своим ходом». Столичным водителям хорошо известно, что летом перед выходными из центра в сторону области лучше не ехать – пробиться бывает невозможно. Значительную часть этого движения создают жители пригородов, работающие в столице, однако порядка половины трафика обеспечивают многочисленные коттеджные поселки Подмосковья. Сегодня застройщикам приходится учитывать транспортную проблему. Из-за нее падает популярность некоторых направлений – например, слишком забито Каширское шоссе, повышенный дачный трафик характерен и для других трасс, таких как Новорижское, Калужское шоссе. Коттеджный поселок – Киевское шоссе, например, – создает трудности, в том числе, и потому, что он требует индивидуального подхода, своей подъездной дороги. Именно поэтому даже хорошие коттеджи в Подмосковье могут оцениваться невысоко, если до них трудно добраться на автомобиле, и нет возможности воспользоваться альтернативным, железнодорожным, транспортом. Некоторые трассы уже расширяются под нужды дачного рынка (например, «Новая Рига»). |
||
Опубликовано: 24-11-2010, 00:01 Просмотров: 2082 |
||