Главная Строительные материалы | ||
Рынок отделочных материалов |
||
Но вернемся к нашей теме. И так мы остановились на том, что мои умные но обладающие меньшим опытом и знаниями друзья, регулярно обращаются ко мне с достаточно типичным и однообразным вопросом или можно сказать идеей: ты давно на этом рынке, наверняка знаешь много архитекторов и дизайнеров, а не дашь ли ты мне их координаты и мы разошлем им какие – нибудь рекламные материалы, часть из них естественно откликнется, а поскольку продукция дорогая, то и на этой практически любой части мы и не плохо заработаем. Более продвинутые, справедливо рассчитывают что если рекламную продукцию сделать получше (читай себе дороже) то и эффект будет больше. На что я им постоянно отвечаю одно и тоже: это прекрасный и верный способ выкинуть в урну (на помойку, в воздух) 5 тысяч твоих кровных долларов. И после недоуменной паузы, поскольку все они мои добрые друзья, начинаю свой, тоже уже типичный, рассказ. Рассказ об эффективной (читай максимальный, стабильный – то есть постоянный результат на минимально вложенные время, средства и силы) стратегии продвижения товаров на на рынке элитных и эксклюзивных отделочных материалов. Идея определить своими клиентами не заказчиков а архитекторов и дизайнеров парадоксальна только для полных новичков. Мы тратим одинаково определенное количество ресурсов (здесь и дальше читай: времени, средств и сил) на привлечение любого клиента. На рынке элитного строительства очень важным нюансом является построение личных отношений между субъектами – участниками. |
||
Опубликовано: 9-08-2010, 01:17 Просмотров: 1963 |
||