На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Новострой  
 

Мебель для руководителя - как угодить всем

 

Наиболее сложным элементом для выбора при приобретении офисной мебели обычно является мебель для руководителя. Вся проблема в том, что к ней предъявляются требования очень высокого уровня. Итак, какой в идеале должна быть мебель первого лица компании?


Отражать фирменный стиль. Нам представляется, что это достаточно важно, так как именно руководитель подает пример отношения к символике, логотипам, миссии, имиджу компании. Если директор подчеркивает, что для него это важно, сотрудники также начнут обращать на это внимание. Кроме того, это производит нужное впечатление и на посторонних людей - ведь это означает, что компания действительно объединена общими целями и взглядами на будущее.


Быть оригинальной. Мебель для офиса в Минске в последние годы представлена в достаточном ассортименте. Однако в большинстве своем, к сожалению, это довольно стандартные коллекции и модели, которые вы встретите в каждом втором офисе. И здесь найти по-настоящему необычный, но в то же время удобный вариант, является настоящей удачей. Мы не призываем вас эпатировать публику. Действительно, руководителю лучше не рисковать своим имиджем. Тем не менее, эксклюзивность сегодня является символом успешности и интеллектуальности. И здесь важно помнить, что самая обычная коллекция при определенных усилиях способна превратиться в почти предмет искусства - достаточно лишь придать ей индивидуальность.


Отражать вкусы и характер руководителя. Искренность и человечность всегда производят хорошее впечатление. Да и ведь любой руководитель - в первую очередь человек, с собственным неповторимым характером и судьбой. Не бойтесь отражать в собственном кабинете вашу индивидуальность - вешайте фотографии, которые вам нравятся. А может быть, вы увлекаетесь подводными лодками? Тогда у вас точно есть несколько моделей, которые можно было бы принести на работу. Поверьте, ощущение того, что вы такой же человек, повышает лояльность сотрудников. А именно ваше хобби может стать началом интересных переговоров с очень удачным окончанием.


Обеспечивать комфортную работу. Как психологически, так и (это очень важно!) физически. Говоря простым языком, вы не должны чувствовать неудобств при использовании любого предмета мебели. На самом деле эргономичность является чрезвычайно важным параметром, намного важнее, чем стиль или представительность интерьера. Ведь от нее напрямую зависит ваше самочувствие. Поскольку даже при небольшом дискомфорте со временем вы начнете испытывать неприятные ощущения. Для того, чтобы избежать болей в шейном отделе позвоночника, спине, плечевых суставах, изначально обратите внимание на регулируемые спинки и сидения стульев, кресел, высоту стола. Это поможет подстроить мебель именно под вас лично. Также обеспечьте себе психологический комфорт - если во всем офисе вы используете мобильные перегородки, то офисные перегородки Минск у вас лучше выбрать стационарные либо вообще выделить ваш кабинет стенами.


Разделять пространство. Не забывайте о том, что невозможно полноценно использовать один и тот же предмет мебели для любой цели. Именно поэтому большинство дизайнеров интерьеров настаивают на зонировании рабочего кабинета. Мы также советуем вам отдельно выделить три пространства - собственно, вашу рабочую зону со столом, шкафами и креслом; зону отдыха с мягким диваном, кофейным столиком; и зону переговоров для проведения совещаний с собственными сотрудниками или переговоров с партнерами. Впрочем, если у вас есть отдельный кабинет для переговоров, от последнего можно отказаться.

Опубликовано: 22-11-2011, 13:50 Просмотров: 1560

Яндекс.Метрика