Нередко, российские компании стремятся ориентироваться на опыт западных коллег. Например, это касается обслуживания клиентов, которое в последнее десятилетие существенно улучшилось. Если в 90-х годах продавца того или иного магазина нужно было уговаривать продать тебе что-то, да ещё и выслушать грубое замечание в свой адрес (это, конечно, было характерно не для всех торговых организаций), то в двухтысячных это стало скорее исключением, чем правилом. Примеров перехода на западные стандарты наблюдается всё больше. Это касается и модернизации различных отраслей экономики, и работы компаний, которые ориентированы на работу с клиентами: транспортные компании, рекламные агентства, агентства недвижимости и многие другие.
Если говорить подробнее о стремлении к западным стандартам применительно к риэлторскому бизнесу, то специалисты отмечают, что одним из важнейших критериев является уровень образования риэлторов. Если в России, в частности в Москве, продажей квартир, покупкой, обменом квартир и других видов жилья могут заниматься люди без специального образования, то в западных странах данная тенденция практически сведена на «нет». Обычно, в агентствах недвижимости в странах Европы, в Америке работают люди, хорошо подготовленные к данной специализации. Они обладают специальными знаниями и навыками в области сделок с недвижимостью, проходят повышение квалификации, профессиональную подготовку и т.д. Ранее названное агентство также предпочитает следовать этому примеру. В компании работают специалисты с высшим образованием, а, зачастую, с двумя высшими образованиями. При этом руководство агентства отдаёт предпочтение выпускникам юридических и экономических факультетов.
Во-вторых, в вслед за западными коллегами стремятся к упорядочению работы риэлторов. Директор по развитию данного агентства Наталья Петелина много лет назад выступила автором специальной схемы сделок с недвижимостью. Данная схема направлена на то, чтобы работа риэлторов была схематичной, а не хаотичной, как это обычно бывает в России. Разработанная методика Натальи Петелиной сейчас используется в ряде агентств недвижимости Москвы и даже вошла в учебную литературу.
Продолжая тему западных стандартов, в агентстве отмечают, что у любой компании должна быть своя миссия. Если говорить коротко, то миссия «Агентства недвижимости Петелиной» заключается в повышении стандартов качества обслуживания клиентов. Специалисты компании подчёркивают, что считать своей миссией только лишь достижение максимальной прибыли – некорректно, недальновидно и непрофессионально. На Западе уделяется особое внимание работе с клиентами, что, безусловно, следует перенимать и российскому бизнесу.