На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Ремонтное дело  
 

Сервис тойота

 

Большинству автолюбителей мира известно, что машины зарубежного производства намного лучше, чем те, что выпускаются российскими автоконцернами. Данному заявлению есть сразу же несколько подтверждающих факторов, находящих своё место в эксплуатационных особенностях машины.

Дабы не быть голословным, я принял решение о приведении небольшого примера читателю из личностной практики. Когда-то давно мной использовались машины исключительно советского автопрома, хотя, надо отдать должное моему времени, ведь в ту пору найти иномарку, и уж тем более купить её было крайне проблематично. Промучившись несколько лет с машинами советского автопрома, я, наконец, решился на приобретение иномарки, сначала, разумеется, малолитражки, а спустя годы шикарного, трехлитрового джипа марки «Toyota», известной сегодня многомиллионной аудитории.

Говоря о своей практике при езде на автомобилях, отмечу, что сидя за рулем жигули, а позже лады, я не заглядывал под капот, но испытывал достаточно большой дискомфорт во время движения, так как вся панель приборов, дверцы и прочие комплектующие, сделанные из дешевой пластмассы, сильно скрипела и брякала. Купив тойоту через автосалон, также как и раньше советскую ладу, я чувствовал себя максимально комфортабельно и уютно, даже не задумываясь о каком-либо дискомфорте.

Может быть следующее выражение вам покажется странным, но за два года активной езды, при автопробеге тридцать тысяч километров, я ни разу не посетил сервис тойота, по той простой причине, что машина эта работает безотказно и не требует вторичных финансовых вложений. Само собой разумеется, техцентр тойота я посещал, но только для замены масла, фильтров и прочих комплектующих двигателя, потому как, сам здесь мало в чем разбираюсь. Если же вспомнить мой опыт управления ладой, без преувеличения можно будет сказать, что к неофициальным сервисным центрам, также как и станциям техобслуживания, я, за год обращался несколько раз, дабы исправить какой-нибудь мелкий недостаток, элементарно установить шумовую изоляцию или просто подтянуть соответственным инструментарием скрипучую панель.

В настоящий момент, я управляю прекраснейшим по комфортабельности автомобилем популярной, а главное востребованной не только мной марки, не желая даже акцентировать собственное внимание на мыслях о новинках, выпускаемых отечественными автоконцернами. Заключительными строками, я бы хотел выделить из данной статьи одну маленькую, но важную деталь. Взгляните, при поездках на собственном автомобиле на окружающий вас транспорт, ведь большую часть его составляют не советские (доступные по цене) автомобили, а именно иномарки, пользующиеся спросом, серьезно превышающим предложения. Остальные выводы, я полагаю, вы сделаете и без меня, просто взвесив все за и против, между российскими и японскими автомобилями.

Опубликовано: 3-07-2012, 01:09 Просмотров: 1929

Яндекс.Метрика