На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительные материалы  
 

Гонки на джипах

 
По мнению многих профессиональных экспертов автомобильного спорта, наиболее популярной, на сегодняшний день, машиной, не считая формулу 1, для участия в гонках, является джип, называемый еще внедорожником. В виду данной особенности, многие западные компании устраивают серьезные гоночные состояния на высоких по клиренсу джипах, перепрыгивающих через препятствия легко и просто, оставляя позади столб пыли и следы рисунка протектора.

Гонки на джипах


Само собой разумеется, гоночный или как его еще называют трековый джип, отличается от тех, которые мы ежедневно видим с вами на улицах города. Приоритетным отличием настоящего внедорожника от престижного, комфортного и элегантного джипа, является усовершенствованная система подвески, с добавлением разных стоек, креплений, балок и всего прочего, влияющего на устойчивость машины во время езды. И здесь, на мой взгляд, нет ничего удивительного, ведь какая машина сможет выдержать постоянные ухабы и кочки, имея вполне классическую систему подвески?!?

Всемирная слава этого гоночного направления недавно достигла такой значительной высоты, что игры гонки на джипах устанавливают на своих компьютерах многие ценители данного спорта, особенно те, кто не имеет возможности приобрести дорогую машину. Что и говорить о принятии на дорогостоящем джипе участия в гонках и уж тем более соревновательного режима.

Рассуждая по теме гонок за рулём джипа, нельзя не сказать о том, что еще оказывает влияние на устойчивость во время скоростной езды по ухабистой местности, с периодическим, хаотичным расположением горок, ям и прочих сопротивлений. Когда этот самый, напичканный негнущимся металлом джип, несётся по внедорожной трассе, он мечет грязь, примерно также как рыба икру, разумеется, в переносном смысле этого слова. После проезда сразу нескольких машин по уже изъезженной вдоль и поперек трассе, миновать даже будучи ровную дорогу на легкой машине, попросту выражаясь, невозможно.

Поэтому, подавляющее большинство автотрасс прокладывается специально под проезд высоких по нижнему клиренсу автомобилей, подпрыгивающих порой так, что у самих пилотов захватывает от этого дух, а сердце уходит далеко вниз, ближе к пяткам, как в русской народной пословице. Весьма немалую роль в езде джипов по сложной горной дороге, с кучей ухабов и разного рода кочек, как вы понимаете, играет двигательный агрегат, при конструировании которого учитывается колоссальное количество тонкостей и нюансов, неподвластных простому обывателю, а, зачастую, и вовсе не ясных во всех смыслах. На машины эти мощные двигательные агрегаты не просто устанавливают с учетом условий эксплуатации, но и растачивают их по необходимости усовершенствования разных свойств, таких как крутящий момент и что-то другое.

И если спортивного класса машины, типа Феррари, ездят исключительно на колесах с крайне низким и узеньким профилем, для остроты руля на поворотах, то к джипам наоборот подбирается резина по максимально высокому профилю, с накачкой в неё воздуха, как минимум, три тысячи атмосфер, а то и более.

Управлять джипом на большой скорости, тем более с учетом сложности трассы, сможет не каждый водитель. Отчасти поэтому, к подобного рода гонкам, допускаются только профессионалы и только после прохождения ими медицинского освидетельствования на предмет определения точного состояния здоровья пилота, планирующего сесть за руль мощного внедорожника. Тонкостям езды на этих автомобилях, у нас будет посвящена отдельная беседа, в рамках следующей, вполне идентичной статейки, написанной мной, как опытным водителем спортивной машины.

Материал для статьи мне любезно предоставило руководство сайта http://flashgame.in.ua
Опубликовано: 3-07-2012, 02:25 Просмотров: 1726

Яндекс.Метрика