На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Заметки домоседам  
 

Как производятся объемные буквы

 

Технология производства объемных букв в первую очередь зависит от материала, из которого они будут изготовлены. Каждый вид требует наличия определенного вида оборудования и навыков персонала, знания особенностей работы с конкретным изделием.



Так, объемные буквы из нержавеющей стали производятся с использованием технологии лазерной резки металла. Сначала на лист нержавеющей стали наносится полноразмерный эскиз будущей буквы и вырезается лазером, затем все детали объемной конструкции скрепляются между собой лазерной сваркой. Их поверхность может быть покрыта полимерным материалом любого цвета, при этом полимерное покрытие является одновременно и эстетической составляющей, и дополнительной защитой металла от коррозии.



Если буквы очень большие (от 1,5 м и больше), технология их производства усложняется. Во-первых, требуется изготовление специального каркаса, который обеспечит необходимую жесткость и устойчивость всей конструкции. Такой каркас производится из металла методом сваривания. Во-вторых, требуются специальные навыки сращивания металла по лицевой стороне, поскольку не всегда есть возможность работать с металлопрокатом необходимой длины или ширины. Чтобы швы на готовых буквах были незаметными, их тщательно защищают и полируют.



Если объемные буквы производятся из ПВХ или акрилового стекла, технология несколько иная. Сначала по эскизу вырезаются все необходимые детали для будущего изделия, которые впоследствии склеиваются между собой специальным герметизирующим клеящим составом. Часто буквы изготавливаются полностью из непрозрачного пластика, а вместо покраски на них наклеивается цветная пленка oracal, характеризующаяся высокой износостойкостью  и долговечностью.



Поскольку каждая буква для вывески, рекламы или витрины производится отдельно, важно, чтобы все буквы слова или названия сочетались между собой по размеру, стилю и форме. Поэтому выбирая компанию для создания данного рекламного носителя, обязательно убедитесь, что вы работаете с профессионалами, имеющими большой опыт работы с конкретным видом материала. Лучше всего, если производитель представит вам не только портфолио, но и возможность увидеть готовые работы в действии. Только после этого вы сможете решить для себя, какой вид рекламного изделия будет наиболее соответствовать вашим потребностям, и стоит ли сотрудничать с данной фирмой.

Опубликовано: 13-07-2011, 16:26 Просмотров: 2220

Яндекс.Метрика