На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Квартирный ремонт  
 

Планируем офисный переезд

 

Многие люди ассоциируют офисы фирм с помещениями, «застолбленными» на одном месте. То есть как работала компания по ремонту авто на улице Космонавтов, так и через двадцать лет она будет там работать (естественно, если не разорится к тому времени). Поверьте, это не так. Коммерческую структуру иногда сравнивают с живым организмом – она может находиться в стадии развития, в стадии рецессии или вообще погибнуть. Так вот, если фирма активно развивается, а штат ее сотрудников растет, то в небольшом офисе становится тесно. И наоборот, трудности в компании, массовые увольнения и резкое сокращение прибыли вынуждают руководство искать офис поменьше. В любом случае мы говорим об офисном переезде.

Итак, вы планируете переезд из одного офиса в другой. С чего начать? Как правило, только своими силами здесь не обойтись. Выход предлагают компании, для которых грузоперевозки – это главный источник дохода. На сегодняшний день такие фирмы есть практически в каждом городе. Выбирая мувинговую компанию, интересуйтесь и ценами, и спектром услуг. Например, вам могут предложить экономный вариант переезда и так называемый вариант под ключ. Экономный офисный переезд включает аренду грузового автотранспорта и услуги профессиональных грузчиков. Всем остальным занимаются сотрудники переезжающего офиса. Если говорить о переезде под ключ, то стоимость таких услуг выше, но и хлопот минимум: упаковка имущества, разборка-установка мебели и техники в новом офисе проводятся силами мувинговой компании. Какой именно вариант выбрать – решать вам.

Вместе с тем ряд советов поможет вам сделать офисный переезд более комфортным. Любой переезд начинается с тщательной ревизии. Судите сами: главная цель упаковщиков – упаковать все офисные вещи, в том числе и самые бесполезные. Пусть каждый сотрудник вашей фирмы проведет ревизию своего рабочего места и избавится от ненужных вещей. Чтобы упростить процедуру ревизии, поставьте в офисе достаточно большой ящик специально для офисной макулатуры. Поверьте, такие ящики заполняются до краев! Шаг второй: заранее составьте план размещения и определите рабочие места. Составьте что-то типа «шкаф с документацией – сюда, принтер – туда, стол секретаря - здесь». Довольно простой совет, но работает безотказно: после переезда вам не придется искать вещи и технику.

Разбирать или не разбирать мебель для перевозки по Москве? Этот вопрос задают себе многие руководители, которые планируют сэкономить на офисном переезде. На первый взгляд, сборка-разборка мебели кажется дорогой и совершенно ненужной услугой, но это ошибочное заблуждение! Во-первых, при перевозке неразобранной мебели увеличивается риск ее механического повреждения. Во-вторых, для ее транспортировки на новое место понадобится несколько ходок. То есть хотели как лучше, а получилось как всегда. Решив предварительно разобрать и упаковать офисную мебель, вы экономите не только драгоценное время, но и средства.

Опубликовано: 18-05-2011, 00:00 Просмотров: 2526

Яндекс.Метрика