На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Недвижимость  
 

Офисный переезд: особенности осуществления

 

Переезд является довольно непростой задачей. Все имущество должно быть заблаговременно подготовлено к транспортировке и в заранее согласованное с перевозчиком время доставлено на новое место; далее следуют весьма утомительные процедуры распаковывания вещей и их расстановки по своим местам, уборки в квартире или доме.

Для того чтобы минимизировать сложности, которые неизбежно несет с собой переезд квартирный под ключ, целесообразно обратиться в специализированную компанию, которая оказывает соответствующие услуги.

Категорию, достойную отдельного рассмотрения, составляют офисные переезды. Смена фактического адреса офиса – совсем не то же самое, что и квартирный переезд: такая смена, как правило, влечет остановку рабочих процессов и существенные перебои в деятельности фирмы. Многие руководители в совершенно объяснимом стремлении сэкономить принимают решение выполнить все погрузочно-разгрузочные работы, сопровождающие переезд, силами собственных сотрудников. Но достижима ли экономия таким способом?

Наблюдения показывают: существенное увеличение продолжительности офисного переезда, неизбежное при выполнении его своими силами, чаще всего приводит, вопреки ожиданиям, к значительным убыткам по причине простоя; сотрудничество со специалистами, за плечами которых не одна сотня переездов, заметно ускоряет возвращение всех рабочих процессов в привычное русло.

Обратите внимание на то, что услуги грузчиков при выполнении офисного переезда понадобятся не только для осуществления погрузочно-разгрузочных работ. Грузчики окажут помощь в монтаже креплений для техники, разборке и сборке мебели, установке жалюзи, уборке помещений по окончании переезда.

Офисные переезды различаются степенью своей масштабности; в соответствии с ней может понадобиться больший или меньший набор заказываемых услуг. Так, переезд крупной компании потребует вместительного транспорта, большего количества персонала, усиленных мер безопасности; при смене офиса небольшой фирмы можно ограничиться традиционной «Газелью» и минимумом дополнительных услуг. Очевидно, что объем услуг имеет прямое влияние на конечную стоимость переезда.

В любом случае следует позаботиться о мерах по обеспечению сохранности и безопасности особо ценного имущества, которые особо важны в случаях, когда осуществляется перевозка взломостойких сейфов, транспортировка дорогостоящей офисной техники.


Офисный переезд: особенности осуществления

Опубликовано: 17-11-2010, 01:10 Просмотров: 2444

Яндекс.Метрика