.Расширение компании или наоборот тяжелые времена, завершение срока аренды помещения или покупка нового – вот основные причины, почему организация сталкивается с необходимостью переехать в другой офис.
Чтобы ни послужило поводом, а найти способы, как сэкономить на переезде, не помешает.
Для начала, отбросьте мысль справиться своими силами, организовав сотрудникам «субботник». Это породит общее недовольство и внесет разлад в коллектив (у кого-то уже куплены билеты на деревню бабушке, другой заболеет, третий слишком часто будет устраивать перекуры, четвертый – надорвется). Хорошо командовать, когда работа налажена, а если офисный переезд не ежеквартальный, ваши организаторские способности могут потерпеть фиаско. В общем, все это грозит вылиться в хмурый понедельник и низко продуктивную неделю.
Однако полностью переложить переезд на плечи мувинговой компании не рационально с финансовой точки зрения.
Выход прост: пусть сотрудники самостоятельно упакуют свои вещи, а собственно переездом займутся профессионалы.
Работа каждого сотрудника займет несколько часов перед концом рабочего дня. Запаситесь коробкам, пенопластом, скотчем и другими упаковочными материалами. Каждый специалист должен уложить в них документы и личные вещи. Не забудьте подписать, кому конкретно они принадлежат, и в какой кабинет нового офиса их следует отнести. То же самое проделать с мебелью, предварительно заклеив дверцы и ящики скотчем. Полностью отключите компьютеры, сложив мышки и клавиатуры в коробки.
Самая ценная оргтехника будет упаковываться мувинговой компанией, у них в этом деле опыта больше. Оставьте им план новых помещений с указанием расположения мест конкретных сотрудников. На этом ваша работа закончилась.
Переезд лучше назначить на выходной день. Мувинговая компания упакует мониторы и системные блоки, крупная мебель будет разобрана, тщательно упакованы ценные предметы. Компания все перевезет и расставит по местам, согласно плану.
В понедельник утром остается лишь открыть коробки и разложить документы по полочкам.
Подсчёты показывают, что выбрав такую схему переезда, вы сэкономите около 30% средств, которые должны были уйти на «переселение» офиса. Теперь представьте, о какой значительной сумме идет речь, если в вашем подчинении не менее 500 человек.