На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Ремонт квартир  
 

MBO – систематический подход к работе

 

Экономическая ситуация в стране с каждым днем меняется, так что руководителям больших и маленьких фирм приходится постоянно подстраивать под условия, которые диктует рынок, иначе конкуренты не лишат никаких шансов на развитие.

На сегодняшний день многие умные руководители перестраивают всю систему управления под своих сотрудников, потому что на них возлагаются основные надежды на достижение поставленных целей. В таком случае лучше всего воспользоваться системой MBO, которая представляет собой управление по целям. MBO– это систематический подход к работе, который позволяет руководителю сосредоточить свое внимание на достижении поставленных целей, которые дадут ожидаемые результаты. Принцип действия MBO заключается в том, что все сотрудники компании должны понимать цели и задачи, которые перед ними ставит руководство, а также, место, занимаемое сотрудником в системе и ответственность за достигнутые результаты и показатели. Система MBO направляет действия руководителя на выполнение маленьких задач, которые в свою очередь ведут к достижению целей.

Целей не должно быть много, но самое главное они должны быть ясно и четко сформулированными, но, к сожалению, большинство руководителей не соблюдают, этих правил, что приводит к соответственным результатам. Чтобы деятельность сотрудника была эффективной, нужно оценить цели работы каждого сотрудника в отдельности и насколько они соответствуют целям компании.

Участие менеджеров разных отделов фирмы при работе с системой MBO заключается в том, что они не только понимают цели своего отдела, но и активно принимают участие в их постановке и ответственности.

Многие руководители пришли к выводу, что жесткая постановка целей не всегда эффективна, поэтому в этом вопросе нужно проявить максимальную гибкость и подбирать цели, которые вполне удовлетворят как руководителя, так и персонал.

Чтобы правильно поставить цели руководитель на практике должен научиться работать с постановкой целей, организацией коллектива, уметь мотивировать и общаться с коллегами, постоянно обучать подопечных и себя и научится измерять производительность.

Чтобы добиться успеха в управлении, нужно соблюдать индивидуальный подход к каждому сотруднику, мы ведь люди все разные, в том числе и потребности отличаются, кому – то будет публичной похвала, а другому повышения в должности.

Опубликовано: 10-10-2010, 16:50 Просмотров: 1963

Яндекс.Метрика