На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Ремонт квартир  
 

Seo Оптимизация

 
Создать посещаемый ресурс – основное желание многих людей, которые приходят в SEO-сферу. Это приносит не только моральное удовлетворение от того, что ваш сайт известен. Кроме того, сайт с хорошей посещаемостью – это хороший источник стабильного дохода. Однако стабильность во многом зависит от того, развивается ли ваш ресурс, поскольку в поисковой выдаче кроме вашего сайта немало конкурентов, которые тоже в стремлении увеличить посещаемость активно используют различные методы продвижения, относящиеся как к «белой», так и к «серой», а иногда и «черной» оптимизации. В продвижении сайтов эти три вида имеют большое значение, поэтому стоит остановиться на них более подробно.

«Белой оптимизацией» принято называть работу оптимизатора, в ходе которой он не применяет те методы продвижения сайта, которые запрещены к использованию поисковой системой. К ним относятся попытки искусственного манипулирования выдачей. При белом продвижении сайта все делается естественным путем. К белой оптимизации, которая позволяет раскрутить seo форум, относится работа над самим сайтом, а также над внешними факторами, которые прямым образом влияют на те позиции, которые он занимает в поисковых системах.

Наиболее распространенными методами раскрутки является публикация пресс-релизов, различных обзоров, регистрация в социальных закладках, а также блогах. Белая оптимизация – метод достаточно эффективный, но вместе с тем он требует приложения больших усилий для появления первых результатов.
Серая оптимизация включает довольно методов, которые позволяют продвинуть сайт по нужному запросу на первые позиции поисковой системы.

Наиболее распространенным является добавление в текст страницы чрезмерно большого количества ключевых слов. В это случае сайт с такими страницами больше напоминает дорвеи, чем ресурс, созданный для пользователей. Контент на таком сайте малочитабельный и не является полезным для человека. Главное отличие, которое существует между «серой» и «черной» оптимизацией – это то, что «серая» оптимизация официально не запрещена. Однако её активное применение поисковой системы может расцениваться как неестественное завышение популярности сайта. При обнаружении сайта, на котором используются такие методы, отдельные поисковые системы, например Google, на некоторое время могут его заблокировать. Однако последнее слово в данном случае остается не за машиной, а за специалистом.

«Черная» оптимизация – в большинстве случаев использование дорвеев, которые часто создаются для того, чтобы перенаправить посетителей на партнёрские программы. Именно доход с партнерок – единственная цель, для которой создаются дорвеи. Человек, попавший на дорвеи, обычно не читает текст, который на нем содержится, поскольку обычно он имеет вид бессвязного набора ключевых фраз.

Большая часть дорвеев создается по низкоконкурентным запросам, что позволяет им при минимуме работ по оптимизации оказаться на верхних позициях поисковых систем. Вместе с тем дорвей, созданный под такой конкурентный запрос, может довольно долго существовать, не попадая под санкции поисковых систем. Создание дорвеев является запрещенным методом раскрутки, поскольку большинство дорвеев продвигается посредством спама по гостевым книгам, форумам, каталогам, где есть возможность поставить ссылку на дорвей.
Опубликовано: 12-10-2010, 23:56 Просмотров: 2110

Яндекс.Метрика