Главная Полезное о строительстве | ||
Использование поддонов |
||
Деревянную тару для транспортировки грузов используют на протяжении 100 лет. Наиболее распространенным видом деревянной тары являются поддоны, которые с каждым годом использует на своих складах все больше предприятий. Впервые поддоны появились в 40-ые года прошлого века. Постепенно их использовали все больше при транспортировки грузов. В настоящее время не вызывает удивления, что практически каждая крупная компания при транспортировке использует именно поддоны. В первые годы появления деревянные поддоны мало кто использовал, но затем их стали применять все чаще. В настоящее время, поняв все преимущества использования поддонов, их применяют при транспортировке и малые компании. В первые годы своего появления их применение отдельными компаниями у многих вызывало недоумение. В те годы большая часть грузов перевозилась железнодорожным транспортом. В процессе перевозок перевозимый товар до пункта назначения доезжал с различными дефектами, что приводило к снижению его стоимости. Чтобы как-то сократить свои непредвиденные потери и сделать перевозку грузов более бережной, на железнодорожном транспорте стали думать над этим. В конце концов было приято решения крепить перевозимый груз. Но возникла одна проблема: каким образом закреплять груз? Так произошло появление полоза, который и стал прообраз поддона, однако современные поддоны деревянные от него значительно отличаются. Начав использование полоза, стало понятно, что он не в состоянии выполнять целый ряд функций. Первоначально он имел вид досок, располагавшихся параллельно, которые были скреплены между собой. Однако на высоте вес груза в разы возрастал, что приводило к сбоям в работе полоза. Чтобы обеспечить прочность конструкции, она была укреплена снизу и получила название поддон. При его использованием грузчиками выявлялись недостатки этого вида деревянной тары. В целях экономии места их стали ставить один на другой, однако их конструкция была такова, что не позволяла им удерживать товар. Использование на складах автокаров привело к изменению конструкции и внешнего вида поддонов, что нашло отражение и на качестве работ. Усовершенствования поддона, наконец, привели к тому, что его использование обеспечило экономию места. Кроме того, появилась возможность производить загрузку товаров, других грузов с разных сторон. Начало Второй Мировой войны способствовало внесению в конструкцию поддонов очередных изменений. В военные годы была острая необходимость в доставке различных части страны грузов. Доставка продуктов питания, гуманитарных грузов, а также других товаров, в которых остро нуждались люди в то время, привело к тому, что в разы увеличилась производительность грузоперевозок, а также складируемость в помещениях старой постройки. В настоящее время на складах используются различные виды поддонов, каждый из которых имеет свое определенное назначение. Безусловно, наиболее распространенным видом поддонов являются деревянные поддоны. Помимо них распространены и европоддоны. Основным материалом при изготовлении поддонов является дерево. Наряду с ним поддоны изготавливают и из ДСП, пластика, металла. Отметим, что металлические поддоны и тара, выполненная из ДСП, встречается довольно редко. Чаще всего при транспортировке используют деревянные и пластиковые поддоны. Функции поддонов за годы, прошедшие с момента их создания, не изменились. Их также используют при грузоперевозках. Помимо этого они применяются и для хранения готовой продукции, товаров на складах. Погрузочные работы с ними проходят быстрее и легче, требуют минимальных затрат физической силы рабочих. |
||
Опубликовано: 19-05-2011, 01:26 Просмотров: 3977 |
||