На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Стройматериалы  
 

Дизельное топливо и пропан

 

Дизельным топливом, по-научному называется жидкая субстанция, использующаяся двигательными агрегатами, работающими в рамках системы внутренних сгораний. Зачастую под эту терминологию попадает топливная среда, получаемая в результате сложного процесса взаимодействия керосиновой и газовой фракции. Иными словами этот продукт получают путём реализации одной из технических методик нефтяного перегона. В списке основных потребителей этого топливного вещества, числятся железнодорожные транспортные компании, автопарки, работающие с грузовой техникой, но главное морская транспортная ветка, наряду с военизированной системой кораблей и танкеров.


В нашей стране дизельное топливо цена на которое сегодня превышает аналогичный показатель по отношению к бензину по восьмидесятому октановому числу, является широко востребованным продуктом с огромным уровнем спроса. Помимо вышеописанных отраслей, где эта топливная субстанция применяется весьма активно, её используют в хозяйственной индустрии для обеспечения работой технику, представленную легковыми и аналогичными видами транспортных средств. Помимо дизельного и газодизельного двигательного агрегата, остаточная от использованного топлива среда, называемая соляровым маслом, применяется в целях обеспечения топливом котельной техники.


Нередко этим маслом пользуются специалисты, работающие с кожей, попадающей под термическую обработку металлических сплавов, наряду с их закалкой. Еще одним видом топливной субстанции, добываемой на территории России, является газовая среда, называемая пропаном. Добыча, реализация и доставка пропана осуществляется исключительно индустриальными предприятиями, чья деятельность в тесной форме связана с бурением газовых скважин с целью обеспечения городов и других объектов необходимыми для жизни условиями. Научно газ пропан представляет собой бесцветное вещество, лишенное всяких запахов и не растворяющееся в жидкой среде. Конечной точкой закипания газовой среды является температурный режим, ниже 42-х градусов по Цельсию.


Удивительно то, что точкой промерзания пропана считается температурная среда, меньше ста восьмидесяти градусов по шкале Цельсия. Что же касается дизельного топлива, следует отметить, что оно подразделятся на два класса, летнюю и зимнюю модель. У летней вариации дизеля уровень плотности не превышает 860-ти килограмм на один кубический метр при среднестатистической температуре вспыхивания + 62 градуса. Минусом, присущим летнему топливу, является застывание, формируемое при минусовой температуре не ниже пяти градусов.


Исходя из этого дизельным топливом летней вариации, пользуются крайне редко, а применяют его исключительно летом, при плюсовой температуре. Зимой пользоваться этим дизелем бессмысленно, так как при незначительном падении столбика термометра оно обретает негативные свойства, сводящие к минимуму его целевое использование. Специально для зимней эксплуатации индустриально-промышленными компаниями, было принято решение о создании аналога, способного работать при минусовом температурном режиме. Зимнему дизелю принадлежит меньший уровень плотности, не превышающий 840 килограмм на один метр кубический. Особенностью зимнего дизеля является практически отсутствующий потенциал прямого затвердевания, имеющий успех только тогда, когда столбик термометра опуститься до тридцати пяти градусов шкалы Цельсия.

Опубликовано: 14-07-2011, 10:19 Просмотров: 2066

Яндекс.Метрика