На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Стройматериалы  
 

От чего зависит тип ремонта магазина?

 

Солидный представительный вид имеет немаловажное значение для любого магазина. Если в магазине облущиваются стены и осыпается штукатурка, можно споткнуться о выступающие плитки на полу, естественно, что покупатель поневоле задумается, а стоит ли ему вообще что-нибудь приобретать в таком месте. Экономя на ремонте, владелец магазина рискует потерять клиентов. В условиях конкуренции это не сулит хороших последствий. Поэтому разумный предприниматель с большим вниманием отнесется к ремонту своего магазина.


Прежде чем планировать ремонт, следует учесть особенности магазина, его основные характеристики. Это поможет правильно определить задачи, решаемые с помощью ремонта.


По объему занимаемой торговой площади разделяются следующие типы магазинов:



  • мелкие – площадь до 250 м2;

  • средние – занимают до 1000 м2;

  • крупные – не больше 5000 м2;

  • особо крупные – площадь более 5000 м2.


Есть также классификация магазинов по специализации:



  • универсальные;

  • комбинированные;

  • специализированные;

  • узкоспециализированные.


Определяется тип здания, в котором расположен магазин:



  • отдельное здание;

  • часть торгового комплекса;

  • пристройка.


Учитываются также и такие факторы:



  • количество этажей;

  • наличие подвального помещения;

  • форма обслуживания клиентов;

  • ассортимент товаров;

  • удобство расположения магазина по отношению к центру города.


Если товары, реализуемые магазином, не эксклюзивного типа, помещение в неплохом состоянии, достаточно простого косметического ремонта. Можно будет сменить стенные и половые покрытия, потолочную отделку, цветовое оформление, не исключается незначительная перепланировка.


Если помещение в плохом состоянии или изначально не предназначалось для торговли, следует провести капитальный ремонт. Сюда войдут разработка дизайна, перепланировка помещений, изменения в электропроводке, смена покрытий, оконных, дверных блоков и многое другое.


В магазинах, торгующих дорогими эксклюзивными товарами, обстановка должна поддерживать их престиж и соответствовать качеству продаваемой продукции. Поэтому здесь речь идет о ремонте, соответствующем европейским стандартам. Проект евроремонта должен обязательно учитывать тип продукции, предусматривать необычные подходы к освещению, планировке и цветовому оформлению. Тщательно продуманный дизайн магазина должен создавать у покупателей ощущение богатства и роскоши, демонстрировать заботливое отношение владельцев к своим клиентам.

Опубликовано: 11-08-2011, 14:18 Просмотров: 1919

Яндекс.Метрика