На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строй советы  
 

Офисная техника: на что следует обратить внимание при покупке

 

Представить современный офис без оргтехники, пожалуй, невозможно — она просто необходима для организации полноценного производственного процесса практически в каждой фирме или компании.

Сегодня на рынке представлен чрезвычайно широкий выбор различной аппаратуры — принтеры лазерные МФУ, сканеры, копировальные машины и прочие устройства. Поэтому несведущему человеку, решившему приобрести тот или иной прибор, достаточно легко запутаться в существующем многообразии предложений. Ниже речь пойдет о том, как сделать правильный выбор оргтехники и уложиться при этом в достаточно небольшой бюджет.

В первую очередь поговорим о принтерах, без которых в офисе, как говорится, никуда. Прежде чем выбрать тот или иной вариант, необходимо определиться, для каких целей вы его приобретаете. Так, если вам требуется печать большого количества документов в текстовом формате, наиболее оптимальным вариантом станет лазерный принтер. Стоимость таких моделей, как правило, выше, нежели струйных, однако по большому счету обслуживание в течение срока эксплуатации выходит дешевле. Помимо того, картриджи, используемые в лазерных аппаратах, намного экономичнее, а скорость работы достаточно высока.

А вот для печати графических, в особенности цветных, изображений лучше приобрести не лазерный принтер, а струйный. Причем экономичнее купить принтер, в котором черный и цветной картриджи установлены отдельно.

Теперь немного о том, что такое МФУ и о их выборе. Под этой аббревиатурой «скрываются» так называемые многофункциональные устройства, способные выполнять функции нескольких типов оргтехники: принтера, сканера, копира, а зачастую и факса. Таким образом, экономия от приобретения подобного аппарата становится очевидной. Для небольших компаний с ограниченным бюджетом этот вариант оснащения офиса может оказаться наиболее оптимальным. Еще одно преимущество — компактность: места для одного устройства понадобится гораздо меньше, чем для нескольких.

Однако есть у МФУ и недостатки. К примеру, воспроизвести несколько функций одновременно не получится, и это обстоятельство нужно обязательно иметь ввиду при покупке прибора.

В заключение хотелось бы добавить: приобретая принтеры лазерные МФУ и другую оргтехнику для офиса, обязательно учитывайте в числе затрат стоимость расходных материалов. Их вам придется приобретать регулярно, поэтому прицениться заранее не помешает.


Опубликовано: 12-11-2011, 01:43 Просмотров: 2132

Яндекс.Метрика