На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительство  
 

Как оценить качество контента

 

Как оценить качество контента?



Раньше, заказывая продвижение сайта, клиенты и понятия не имели, что такое SEO-оптимизация, и как оценить эффективность. Сегодня же заказчики SEO-услуг уже не хуже оптимизаторов разбираются в этой сфере и могут объясниться на одном языке. В отношении контента такой ситуации пока нет, клиенты не могут внятно объяснить, чего они хотят и возможно ли это. Однако существует несколько основных параметров, по которым можно проверить качество контента.

Первое, что необходимо понимать – это объем текста. Ученые доказали, что скорость чтения с монитора на 20% меньше, чем с бумаги, поэтому люди стараются не вчитываться в каждую строчку текста, а просматривают общее содержимое страницы. Очень важно удержать читателя на сайте, создав комфортные условия для беглого чтения. Для этого необходимы:

• «говорящие» заголовки;
• подзаголовки;
• пункты в списке;
• выделять курсивом или полужирным шрифтом ключевые слова.

Заголовки и подзаголовки – самое заметное и лучшее место для размещения информации. Ведь посетитель знакомиться с сайтом по заголовкам, следовательно, и сразу составляет мнение. Заголовок всегда должен привлекать внимание и быть информативным. Но не подчеркивайте текст, не являющийся ссылкой. Ведь интернет-пользователь привык, что подчеркнутые слова - это ссылки, и подумает, что его просто обманули.

Но настоящие ссылки в тексте на другие документы и разделы веб-ресурса обязательно должны быть, если они подходят по смыслу и не мешают чтению. Это особенно важно, при создании главной страницы, которая является основной точкой, лицом компании и кратким содержанием всего сайта. Главное, чтобы информация была уникальной, и пользователь не тратил время на прочтение одних и тех же текстов.

Главное, преподнести посетителю необходимую информацию в небольшом объеме. Тогда он прочитает ее с большей вероятностью. Не стоит отпугивать пользователя огромными текстами. Важно, чтобы каждое предложение имело максимальную концентрацию законченных мыслей.

Для размещения текста в Интернете часто применяют принцип «перевернутой пирамиды». Этот метод основан на том, что начинать текст на странице нужно с самых важных фактов и выводов, чтобы сообщить читателю уже в первых абзацах всю основную информацию, а далее можно ознакомить с предложением и более подробно. А если пользователь прервет чтение, то у него останется в голове все самое необходимое. Поэтому самую важную информацию нужно размещать в первом окне прокрутки.

Большое внимание нужно уделять правильности написания текста, ведь ошибки в Интернете сразу бросаются в глаза и не вызывают чувство доверия, которое необходимо для создания позитивного имиджа компании. Seop.ru занимается раскруткой сайтов уже давно и знает, какие тексты нужны клиентам, посетителям и поисковым машинам.

Опубликовано: 28-09-2011, 12:56 Просмотров: 2382

Яндекс.Метрика