Главная Интересные заметки | ||
У вас будет … каталог! |
||
Вы решили издать каталог собственной продукции? Тогда воспользуйтесь нашими советами. Для начала необходимо определить целевую аудиторию вашего рекламного издания, то есть понять, на какую категорию читателей оно будет ориентировано. Это весьма важный этап подготовки, так как именно от потенциального читателя будет зависеть общий стиль издания, его формат, дизайн, даже красочность. Понятно, что издание для молодежи и подростков должно быть более ярким и необычным. При разработке дизайна подобного класса необходимо следовать актуальным тенденциям, использовать креативную графику, стилизованные шрифты. Каталог продукции для женщин чаще всего выполняется в компактном формате, так как женщины зачастую носят такие печатные издания в сумочке. Рекламные издания, ориентированные на бизнесменов, должны быть респектабельны. Дизайн такого издания не может быть ультрасовременным. Нежелательно использование большого разнообразия шрифтов, кричащие краски также не пойдут на пользу. После того как вы определились с общим стилем, необходимо определить тираж, то есть необходимое для выпуска количество экземпляров издания. От этого зависит метод печати, бумага, на которой будет выполнен ваш заказ, а также сроки печати каталога . Чаще всего используют метод офсетной печати. Готовые эскизы страниц и обложки проходят необходимую предпечатную подготовку, цветные изображения раскладываются на основные цвета и переводят на специальную пленку, с которой в типографии печатают на офсетных машинах в несколько этапов. На одном листе бумаги, закладываемом в офсет-машину, помещается сразу несколько копий каждой страницы, однако печатаются они в несколько приемов. За каждый прогон на лист наносится слой краски строго определенного цвета. В итоге при наложении одного слоя на другой на бумаге проявляются все необходимые оттенки. Отпечатанные листы высушиваются и разрезаются по границе страниц. Если тираж издания очень велик (более нескольких десятков тысяч экземпляров), применяется метод ролевой печати. Для такого метода необходима более тонкая бумага. Почти все этапы печати автоматизированы, поэтому с ролевого станка выходит практически готовое издание. Московские типографии имеют колоссальный опыт в производстве как офсетных, так и ролевых изданий, так как этот метод используется уже не один десяток лет. Новейшее оборудование позволяет автоматизировать и значительно ускорить многие этапы офсетной печати, благодаря чему сроки изготовления и себестоимость издания существенно сокращаются. На сегодняшний день типографское и полиграфическое оборудование настолько упрощает работу, что услуга печати доступна практически любому, даже небольшому предприятию. |
||
Опубликовано: 23-05-2012, 00:11 Просмотров: 1765 |
||