На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Советы  
 

Пластиковые стаканчики

 

Условия современной жизни предусматривают регулярное использование легкой и в тоже время удобной посуды, которая отличается безопасностью и невысокой стоимость. Наибольшим спросом среди такой продукции пользуются пластиковые стаканчики, которые выпускают не только для использования в качестве посуды одноразового использования, но и в качестве тары предназначенной для упаковки определенной пищевой продукции.

Области применения пластиковых стаканов

  • Продовольственные магазины продающие готовые блюда.
  • Кафе, столовые, пиццерии и другие предприятия общественного питания.
  • Компании, которые осуществляют продажу холодных или горячих напитков через вендинговые аппараты.
  • Компании доставляющие готовые напитки в офис или на дом.
  • Предприятия по производству продуктов питания.

Разновидности пластиковых стаканов

Одноразовые пластиковые стаканы отличаются только по объему, лишь на первый взгляд. На самом же деле, перечень различительных характеристик данной продукции, можно разделить на такие критерии, как материалы и способы изготовления, оформление, а также предназначение.

  • Материал. Стаканы из полистирола имеют ограничения в использовании: они предназначены только для прохладительных или уже остывших напитков, а также в качестве упаковки для продуктов питания, которые не требуют последующего разогрева в микроволновой печи. Обычно это газированная или не газированная вода, сок, кисломолочные и алкогольные напитки. Часто, стаканы из полистирола оснащаются крышкой, которая обеспечивает расфасованным напиткам оптимальную сохранность, предотвращая их от проникновения бактерий, микробов, пыли и других факторов внешнего воздействия. Стаканы из полипропилена отличаются более широким спектром использования, поскольку являются единственными пластиковыми изделиями, которые не боятся ни высоких, ни низких температур. По этой причине, эта плотная, прочная и в то же время гибкая одноразовая посуда, часто используется в качестве расфасовочной тары для различных горячих напитков, а также полуфабрикатов, которые предполагают замораживание и приготовление или разогревание в микроволновой печи.
  • Способ изготовления. Для производства пластиковых стаканов, как и любой другой продукции из данного материала используют два способа - литье и формовка. Первый способ представляет собой достаточно продолжительный и дорогостоящий процесс, потому наиболее часто его применяют для производства толстостенной продукции или товаров премиум-класса. Более экономным способом, который подходит для изготовления продукции массового потребления, является выработка тары методом формовки.
  • Оформление. Современные одноразовые стаканы из пластика, уже давно перестали быть прозрачными, бесцветными. Сегодня, производители предлагают широчайший ассортимент яркой и красочной продукции, которая не только значительно улучшает внешний вид изделий, но и выполняет роль элемента рекламы.
  • Предназначение. Основным предназначением пластиковых стаканов, является их использование для продажи различных напитков или десертов. В отличии от обычных пластиковых стаканчиков, стаканы, которые предусматривают запайку фольгой или оснащены плотно прилегающей крышкой идеально подходят для расфасовки различных продуктов питания. Так, стаканчики с герметичной крышкой способствуют сохранению упакованного продукта на протяжении предусмотренного срока хранения. А стаканы с запайкой фольгой не только обеспечивают неизменную микросреду продукта, но и в несколько раз увеличивают стандартный срок его хранения. Благодаря таким качествам, данный вид упаковки пользуется популярностью у хладокомбинатов, предприятий кондитерской и молочной промышленности, где ключевым значением для сохранения качества продукции, является герметичность упаковки.

Таким образом, кроме минимальной стоимости пластиковых стаканов, их широкому распространению, также способствует прочность, относительно легкий процесс производства, многообразие форм и размеров и конечно же возможность нанесения любых графических элементов для осуществления рекламно-информационных целей.

Опубликовано: 19-02-2016, 22:34 Просмотров: 4196

Яндекс.Метрика