Главная Советы профессионалов | ||
Особенности приобретения коммерческой недвижимости |
||
Среди всего разнообразия недвижимого имущества, именно коммерческие здания требуют особого внимания. И это не только потому, что нужно здраво оценивать место расположения помещения, но и уровень выполненного в нем ремонта, соответствующего именно офисам и прочим зданиям коммерческого направления. Офисное здание, как правило, приобретается одновременно с началом деятельности конкретного предприятия. Тем не менее, есть ситуации, когда бизнес находится только на пробной стадии и сразу покупать здание под офис нет смысла. Ведь может быть такое, что данное направление не будет хорошо развиваться, и нужно будет придумывать что-то новое, чтобы рационально вложенные средства начали с максимальной скоростью возвращаться с учетом дополнительного заработка. Если же бизнес хорошо процветает, и на покупку коммерческой недвижимости появились деньги, хоть даже частично, ее можно купить путем привлечения специально работающих агентств. Для этих компаний продажа зданий в Москве – основа деятельности, поэтому ими будет предложено много вариантов для осуществления одной сделки. А какой непосредственно выбрать – хозяйское дело, ведь деньгами, приоритетами и интересами клиентом никто злоупотреблять е собирается. Хоть изначально кажется, что коммерческая недвижимость по структуре ничем не отличается от жилой, к ее покупке следует отнестись предельно внимательно. Изначально нужно тщательно продумать, действительно ли выбранное местонахождение офиса будет удобным для ведения переговоров с клиентурой и встречей с реальными партнерами по бизнесу. Большое значение также играет окружность территории. Если везде стоят элитные здания, то приобретенный офис также должен соответствовать этим требованиям, иначе к нему подсознательно может быть вызвано определенное недоверие. Возвращаясь к тематике агентств недвижимости, можно сказать, что их интерес и участие оплачивается по заслугам. Поэтому при желании частично сэкономить деньги, можно заняться куплей здания без привлечения третьих лиц. В такой ситуации придется самостоятельно вести переговоры с каждым покупателем, давать объявления и ездить на встречи для осмотра помещений. Если же подобными организационными вопросами займутся профессиональные люди агентств, то потенциальному покупателю останется только выбрать наиболее подходящий вариант из всех ими предложенных. |
||
Опубликовано: 6-09-2012, 00:28 Просмотров: 1471 |
||