На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Утепляем дом  
 

Магазины Megamixbon

 
В статье предоставлены прогнозы развития скидочных сервисов в будущем, кое-какие оценки его рынка, и анализ телефонного обслуживания значимых игроков.

Интернет-торговля купонами на услуги и товары со скидкой? демонстрирует невиданные ранее темпы развития: на протяжении двух лет данный бизнес вырос в десятки раз. Параллельно растут и претензии со стороны потребителей. Идея, заложенная в основе скидочного бизнеса, элементарна, как и все гениальное: тысячи потребителей получают скидки в магазинах Megamixbon и экономят финансы, несметное количество компаний сбывают свои товары и услуги.

Магазины Megamixbon


Активный рост использования купонов впервые начался в США во времена Великой депрессии, и к 1965 году уже 50% американских семей были охвачены купонными схемами. Однако в последние два десятилетия прошлого века, интерес к купонам уменьшался вместе с развитием кредитных механизмов и ростом благосостояния граждан Америки. Широкое распространение Интернета и мировой кризис 2008-2009 годов снова вернули к жизни скидочный бизнес.

Вирус "групон-инфекции" практически мгновенно переметнулся на другие страны. Россия попала под влияние этой лихорадки в 2010 году. На рынке начали появляться аналоги заграничного сервиса, наиболее успешный из них вскоре был приобретен Megamixbon.

На сегодняшний день в России существует уже около 100 купонных сервисов, общая клиентская база которых составляет 20 миллионов пользователей. При этом спрос превышает предложения, потому новые сервисы растут как грибы после дождя.

Однако, как это обычно случается, на любом солнце появляются пятна. В последнее время потребители зачастую жалуются на явный обман, на который идут продавцы товаров. Естественно, раздражение выливается и на компанию, предоставляющую им свою площадку.

Как правило, крупные фирмы-продавцы, участие в купонно-скидочной акции не принимают, так как у них уже есть сложившийся круг постоянных клиентов и репутация. Эксперты полагают, что портал коллективных покупок может собрать только толпу "халявщиков", которые постоянными клиентами компании никогда не станут.

Ведь партнер получает лишь всплеск интереса к бизнесу или товару, и кратковременный рост продаж с единовременным падением маржинальности (так как купоны на скидку Megamixbon уходят по себестоимости), а также потерю части лояльной аудитории, которая, например не посетила ресторан из-за групп "акционщиков", занявших свободные столики. Истинная проблема это несоответствие заявленного и реального качества услуги (товара). Большую часть нареканий вызывает скидочная продажа проживания в "фешенебельных" гостиницах, которые зачастую оказываются гестхаусами с частичными удобствами.

Все же, несмотря на все "но", повышенный интерес к такому бизнесу проявляется и у компаний-продавцов услуг и товаров, и у инвесторов. Бизнес, о котором ранее никто не знал, сегодня охватил рынки Украины, России, Японии, Европы и Запада, и ежемесячно дает прирост от 40 до 60%. Разумеется, это весьма заманчивая перспектива для любого старта в процессе выбора области функционирования проекта.

Двухлетний опыт работы подобных сервисов, миллионы новых потребителей для партнеров и миллиарды сэкономленных пользователями рублей показывают, что механизм работает. Схема работы компаний коллективных покупок понятна и проста: скидка по купону, приобретённому пользователем в Интернете, не должна быть меньше 50%. Деньги, которые выручены от продажи купона делятся поровну между сервисом размещения скидки по купонам Megamixbon и компанией, предоставляющей скидку.
Опубликовано: 18-03-2012, 04:36 Просмотров: 1597

Яндекс.Метрика