На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительный кирпич  
 

Нюансы регистрации ООО

 
Важно придумать название ООО и уточнить в Уставе виды предпринимательской деятельности. Желательно не вписывать более двух видов деятельности. Юридический адрес, определенный заранее и прописанный в документах, обязано иметь каждое юридическое лицо. Для регистрации ООО, помимо Учредительного договора и Устава (если более одного учредителя), необходим ряд документов:

Юридическим лицам надо предоставить:
 оригинал и копию регистрационного свидетельства в ЕГРЮЛ;
 оригинал и копию свидетельства постановки на учет в Инспекции ФНС;
 оригинал и копию свидетельства с присвоенным ИНН;
 копии паспортов генерального директора, руководителя и главного бухгалтера;
документ о назначении руководителя ООО и решение о выборе системы налогообложения.
Физическим лицам надо предоставить:
 копии (и оригиналы) паспортов учредителей, директора, бухгалтера ООО с указанием регистрационных данных;
 оригинал и копию свидетельства с присвоенным ИНН;
 сведения о размере уставного капитала и его выражении – в имуществе или в денежных средствах, при наличии более одного учредителя – сведения о распределении долей капитала между учредителями;
 документ о выборе системы налогообложения.

Из Уставного капитала в процессе регистрации ООО можно внести только 50%. В течение года с начала регистрации вносятся остальные 50%.
100% Уставного капитала вносятся в том случае, если он формируется имуществом.

Регистрация индивидуального предпринимателя сегодня достаточно проста. Кроме минимального стандартного набора документов, предъявляемого в органы регистрации, уплачивается лишь госпошлина за регистрацию ИП.

Совсем не так обстоит дело при формировании общества с ограниченной ответственностью. При создании ООО необходим один или несколько участников. Если количество превышает одного участника, то появляется необходимость подписания Учредительного договора, а если более 50 человек – организуется ОАО. Регистрацию ООО имеют право совершать как физические, так и юридические лиц, при этом необходим пакет документов для регистрации ООО. Минимальный капитал устанавливается в размере десяти тысяч рублей.

Порядок регистрации ООО включает в себя следующие шаги:
• оформить учредительные документы;
• открыть в банке накопительный счет, в случае формирования уставного капитала за счет наличных средств;
• в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы зарегистрироваться и встать на учет;
• запросить и выдать коды РОССТАТА;
• получить разрешение, заказать и изготовить печать;
• в социальных службах: Пенсионном фонде, ФСС, ФОМС поставить ООО на учет;
• в банке оформить расчетный счет и сообщить о его открытии МИ ФНС.

По окончании регистрации учредители получают на руки пакет с документами, который дает возможность официально начать свой бизнес. Ко всему, представителями государственных служб должна быть предоставлена полная информация о ликвидации фирм

Ликвидация ООО может происходить либо в добровольном порядке в соответствии с ГК РФ, либо по решению суда.
Опубликовано: 8-09-2010, 15:44 Просмотров: 3194

Яндекс.Метрика