Главная Строительный кирпич | ||
Нюансы регистрации ООО |
||
Важно придумать название ООО и уточнить в Уставе виды предпринимательской деятельности. Желательно не вписывать более двух видов деятельности. Юридический адрес, определенный заранее и прописанный в документах, обязано иметь каждое юридическое лицо. Для регистрации ООО, помимо Учредительного договора и Устава (если более одного учредителя), необходим ряд документов: Юридическим лицам надо предоставить: оригинал и копию регистрационного свидетельства в ЕГРЮЛ; оригинал и копию свидетельства постановки на учет в Инспекции ФНС; оригинал и копию свидетельства с присвоенным ИНН; копии паспортов генерального директора, руководителя и главного бухгалтера; документ о назначении руководителя ООО и решение о выборе системы налогообложения. Физическим лицам надо предоставить: копии (и оригиналы) паспортов учредителей, директора, бухгалтера ООО с указанием регистрационных данных; оригинал и копию свидетельства с присвоенным ИНН; сведения о размере уставного капитала и его выражении – в имуществе или в денежных средствах, при наличии более одного учредителя – сведения о распределении долей капитала между учредителями; документ о выборе системы налогообложения. Из Уставного капитала в процессе регистрации ООО можно внести только 50%. В течение года с начала регистрации вносятся остальные 50%. 100% Уставного капитала вносятся в том случае, если он формируется имуществом. Регистрация индивидуального предпринимателя сегодня достаточно проста. Кроме минимального стандартного набора документов, предъявляемого в органы регистрации, уплачивается лишь госпошлина за регистрацию ИП. Совсем не так обстоит дело при формировании общества с ограниченной ответственностью. При создании ООО необходим один или несколько участников. Если количество превышает одного участника, то появляется необходимость подписания Учредительного договора, а если более 50 человек – организуется ОАО. Регистрацию ООО имеют право совершать как физические, так и юридические лиц, при этом необходим пакет документов для регистрации ООО. Минимальный капитал устанавливается в размере десяти тысяч рублей. Порядок регистрации ООО включает в себя следующие шаги: • оформить учредительные документы; • открыть в банке накопительный счет, в случае формирования уставного капитала за счет наличных средств; • в Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы зарегистрироваться и встать на учет; • запросить и выдать коды РОССТАТА; • получить разрешение, заказать и изготовить печать; • в социальных службах: Пенсионном фонде, ФСС, ФОМС поставить ООО на учет; • в банке оформить расчетный счет и сообщить о его открытии МИ ФНС. По окончании регистрации учредители получают на руки пакет с документами, который дает возможность официально начать свой бизнес. Ко всему, представителями государственных служб должна быть предоставлена полная информация о ликвидации фирм Ликвидация ООО может происходить либо в добровольном порядке в соответствии с ГК РФ, либо по решению суда. |
||
Опубликовано: 8-09-2010, 15:44 Просмотров: 3279 |
||