Ремонт и строительство помещений – это услуги, которые сегодня пользуются большим спросом. Предлагаем вам краткую инструкцию, как открыть строительную организацию:
1. Для начала, вам нужно зарегистрироваться как юридическое лицо, которое будет иметь право заниматься деятельностью строительной направленности. Нужно собрать пакет документов и сдать его в орган регистрации. В пакет входят следующие бумаги:
- заявление;
- уставные документы будущей компании;
- информация о количестве работников компании.
После того, как вы станете юридическим лицом, нужно обратиться в местные органы, где проходит регистрация фирм для статистических данных, , а также получить ИНН.
Раньше нужна была специальная лицензия для осуществления работ по строительству. С 1 января прошлого года необходимость в ее получении отпала. Сегодня по закону к работам по строительству объектов недвижимости вас должна допустить СРО – саморегулирующая организация. Лицензии, которые требовались раньше – на проведение инженерных изысканий и на проектирование и строительство различных объектов недвижимости – сегодня не имеют силы.
Чтобы вступить в СРО, вам нужно собрать еще один пакет документов, который состоит из заявления и всех уже полученных строительных лицензий. Кроме того, нужно предоставить все имеющиеся сертификаты СРО. Саморегулирующая организация будет рассматривать вашу заявку в течение определенного времени, как правило, это не дольше тридцати календарных дней.
Внимание: даже если у вас есть лицензия на то, чтобы проводить строительные работы, вступление в саморегулирующую организацию все равно необходимо. В случае если у вас не будет свидетельства о том, что она допустила вашу организацию к строительству, вы можете быть оштрафованы на довольно крупную сумму – до пятидесяти тысяч рублей.
Далее, перед открытием строительной фирмы, нужно подобрать персонал и потенциальных заказчиков. Собственно найти сотрудников будет нетрудно – благо выбор на рынке вакансий достаточно велик. Важно: если вы нанимаете жителя любой из стран СНГ, то этот факт должен быть должным образом зафиксирован в миграционной службе.
Заказчиков найти сложнее. Муниципальные и государственные организации регулярно разыгрывают тендеры и аукционы среди строительных фирм, в котором можно принять участие. А можно запустить информацию о себе с помощью одного из самых эффективных видов рекламы – «сарафанного радио». Чтобы обеспечить его работу дополнительных сил прикладывать не придется. Достаточно установить для потенциального клиента привлекательные условия – доступные цены, качественную работу, соблюдение графика – и выполнять их. Тогда заказчики сами начнут рекомендовать вас другим.
По материалам сайта http://www.fregistration.ru