Главная Советы | ||
Для чего нужно получение лицензии МЧС? |
||
Получение лицензии Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации, прежде всего, необходимо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые ведут деятельность, сопряженную с тушением пожаров, установкой специального противопожарного оборудования, ремонтом или установкой приборов противопожарной защиты. Необходимо помнить, что получить данный вид лицензии очень непросто. Кроме того, ее могут быстро аннулировать, если будут выявлены серьезные нарушения в деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя. Кроме всего прочего, не так просто, на первый взгляд, собрать все необходимые документы. Зачастую на это уходит очень много свободного времени и средств. Необходимо отметить, что лицензия МЧС является платной и поэтому следует в обязательном порядке соблюдать все лицензируемые требования. Опытные компании, которые специализируются на монтаже и обслуживании специального пожарного оборудования, очень редко занимаются подготовкой и оформлением документов для предоставления в МЧС. Они предпочитают получение лицензии МЧС доверить настоящим профессионалам, которые смогут выполнить подготовку документов очень быстро и без потери свободного времени. Это очень важно, так как без наличия лицензии компания не сможет выполнять солидный объем работы. Таким образом, можно потерять не только время, но и большую часть клиентов, которые не смогут ждать. Если пакет документов полностью еще не готов, компании, оказывающие услуги в помощи получения лицензии МЧС, смогут его дополнить за короткий промежуток времени. При необходимости они могут организовать обучающие курсы для сотрудников предприятий с целью повышения их квалификации. В настоящее время лицензирование в области пожарной безопасности включает в себя лицензирование деятельности по тушению пожаров и лицензирование производства работ, монтажа и ремонта пожарного оборудования. Как и реставрационная лицензия, разрешение МЧС требует грамотного подготовительного этапа на стадии сбора документов. Это значительно ускорит получения документа, и таким образом компания выиграет перед конкурентами время. Они смогут быстрее приступить к работам и получить солидного заказчика. Не нужно экономить и прибегать к услугам компаний, имеющих сомнительную репутацию. Необходимо помнить, что лицензия МЧС выдается на 5 лет. После истечения данного отрезка времени ее необходимо заблаговременно продлить. Как и лицензия чермет, она действует на территории всей Российской Федерации. Согласно российскому законодательству срок оформления документа составляет 45 дней. По истечении этого промежутка времени должен быть дан положительный или отрицательный аргументированный отказ. Количество необходимых для оформления лицензии документов можно найти на официальном сайте МЧС России. Он достаточно большой, и его проработка неопытным исполнителем займет очень много свободного времени. Необходимо помнить, что непредоставление полного пакета документов для получения лицензии является основанием для отказа со стороны МЧС. Таким образом, прежде чем отдавать на оформление документы, необходимо убедиться, что все они заверены и подготовлены должным образом. Компании, оказывающие услуги по подготовке пакета документов, осуществляют сопровождение фирмы до получения её лицензии. |
||
Опубликовано: 15-06-2015, 23:57 Просмотров: 1824 |
||