Главная Строительный кирпич | ||
Технология от FIAT |
||
Впервые показанная на женевском автосалоне новая технология Multiair от компании FIAT обещает по мере доведения разработок до необходимого уровня значительную экономию расхода топлива, увеличение мощности и крутящего момента, при уменьшении выбросов углекислого газа на 10 – 25 процентов и других загрязняющих веществ до 60 процентов. Технологию, многочисленным заинтересованным лицам, представили специалисты группы Fiat, успехи которой в создании дизельной топливной аппаратуры на сегодняшний день признаны во всем мире. Два предыдущих поколения аккумуляторных систем Common Rail с прямым впрыском Unijet и Multijet значительно повысили характеристики силовых агрегатов, увеличили экономию топлива, снизили процент загрязняющих выбросов. По мере развития накопленных знаний и опыта конструкторы Fiat вносили изменения в схему дизельных моторов, которые по окончании разработки могут быть признаны революционными. К достоинствам технологии применяемые в автомобиле фиат добло несомненно можно причислить: - увеличение максимальной мощности на 10 процентов, за счет специального профиля кулачков распределительного вала; - повышение крутящего момента на 15 процентов, за счет раннего закрытия впускных клапанов, обеспечивающих удержание в цилиндрах максимально возможного количества воздуха; - 10-ти процентное снижение расхода топлива и уменьшение выбросов углекислого газа в двигателях, как с атмосферным впуском, так и с наддувом, за счет снижения насосных потерь. Если станет возможным использование турбированного двигателя с технологией Multiair, вместо «атмосферника» с большими габаритами и рабочим объемом, то в итоге при сохранении эксплуатационных показателей мотора прогнозируется 25-ти процентное снижение расхода топлива. Лучший алгоритм управления клапанным механизмом при прогревании двигателя и рециркуляция в системе отработавших газов, за счет повторного открытия впускного клапана в процессе рабочего такта выпуска, позволяет снизить выбросы углеводородов и угарного газа на 40 процентов, а окислов азота на 60. Постоянное давление направляемого в цилиндры воздуха, естественное атмосферное для обычных моторов и увеличенное для турбированных с наддувом, в тандеме с мгновенно быстрым управлением потоком воздуха позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля. Разработанная технология Multiair может использоваться при создании любых моторов, независимо от применяемого вида топлива. В дизелях налицо снижение NOx и повышение эффективности «противосажевого» фильтра. В заключении можно сделать однозначный вывод: двигатели с технологией Fiat обладают высокой мощностью и динамикой, показывают потрясающие характеристики экономичности и отвечают требованиям экологии. Первым автомобилем, оснащенным подобным силовым агрегатом станет Fiat. |
||
Опубликовано: 15-09-2010, 03:06 Просмотров: 2049 |
||