На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Строительный кирпич  
 

Технология от FIAT

 
Впервые показанная на женевском автосалоне новая технология Multiair от компании FIAT обещает по мере доведения разработок до необходимого уровня значительную экономию расхода топлива, увеличение мощности и крутящего момента, при уменьшении выбросов углекислого газа на 10 – 25 процентов и других загрязняющих веществ до 60 процентов.

Технологию, многочисленным заинтересованным лицам, представили специалисты группы Fiat, успехи которой в создании дизельной топливной аппаратуры на сегодняшний день признаны во всем мире. Два предыдущих поколения аккумуляторных систем Common Rail с прямым впрыском Unijet и Multijet значительно повысили характеристики силовых агрегатов, увеличили экономию топлива, снизили процент загрязняющих выбросов. По мере развития накопленных знаний и опыта конструкторы Fiat вносили изменения в схему дизельных моторов, которые по окончании разработки могут быть признаны революционными.

К достоинствам технологии применяемые в автомобиле фиат добло несомненно можно причислить:
- увеличение максимальной мощности на 10 процентов, за счет специального профиля кулачков распределительного вала;
- повышение крутящего момента на 15 процентов, за счет раннего закрытия впускных клапанов, обеспечивающих удержание в цилиндрах максимально возможного количества воздуха;
- 10-ти процентное снижение расхода топлива и уменьшение выбросов углекислого газа в двигателях, как с атмосферным впуском, так и с наддувом, за счет снижения насосных потерь.

Если станет возможным использование турбированного двигателя с технологией Multiair, вместо «атмосферника» с большими габаритами и рабочим объемом, то в итоге при сохранении эксплуатационных показателей мотора прогнозируется 25-ти процентное снижение расхода топлива.

Лучший алгоритм управления клапанным механизмом при прогревании двигателя и рециркуляция в системе отработавших газов, за счет повторного открытия впускного клапана в процессе рабочего такта выпуска, позволяет снизить выбросы углеводородов и угарного газа на 40 процентов, а окислов азота на 60. Постоянное давление направляемого в цилиндры воздуха, естественное атмосферное для обычных моторов и увеличенное для турбированных с наддувом, в тандеме с мгновенно быстрым управлением потоком воздуха позволяют улучшить динамические характеристики автомобиля.

Разработанная технология Multiair может использоваться при создании любых моторов, независимо от применяемого вида топлива. В дизелях налицо снижение NOx и повышение эффективности «противосажевого» фильтра.

В заключении можно сделать однозначный вывод: двигатели с технологией Fiat обладают высокой мощностью и динамикой, показывают потрясающие характеристики экономичности и отвечают требованиям экологии.

Первым автомобилем, оснащенным подобным силовым агрегатом станет Fiat.
Опубликовано: 15-09-2010, 03:06 Просмотров: 2049

Яндекс.Метрика