На главную Карта сайта Написать письмо

  Главная Производство пенопласта  
 

О новостройках в Бутово

 

Среди районов Москвы за МКАД, Бутово занимает особое место. Ведь этот район примечателен сразу несколькими особенностями. Во-первых, это первый район Москвы за кольцевой автодорогой, в который было протянуто метро (ст. Бульвар Дмитрия Донского). Во-вторых, этой единственный (пока) район, где имеется ветка легкого метро. Так же Бутово, особенно Южное, примечательно тем, что там практически нет пробок. Это - редкость для агонизирующего в непомерном трафике мегаполиса. Так же, Южное Бутово является наиболее благоприятным, с точки зрения экологии, районом столицы. По совокупности всех этих и целого ряда других, не менее важных, факторов, в рейтинге, составленным интернет-изданием "Слон", Южное Бутово заняло почетное 4-е место среди сотни московских районов.


Подобное внимание к Бутову не случайно: ведь именно здесь, за МКАД-ом, еще имеются свободные места, где можно возводить жилье. Причем не на радиоактивных землях бывших военных заводов, а, что называется, "в чистом поле". Одним из примеров данного строительства является жилой комплекс Лазаревское, возводимый в Южном Бутове на улице адмирала Лазарева. Этот ЖК состоит из четырех монолитных корпусов, и относится к жилью "комфорт-класса".


Московский комфорт-класс является промежуточным звеном, если угодно - "золотой серединой" между традиционной панелью (она же - эконом), и монолитами бизнес-класса. От "эконома" эти дома унаследовали скромные для "монолитов" площади квартир, а от более престижных собратьев, помимо прогрессивной технологии высокие потолки (почти 3 метра), импортные лифты, оригинальную отделку общественных помещений и подземный паркинг.


О паркинге следует сказать особо. Дело в том, что для Бутовских новостроек, в общем-то, не типично такое "излишество". И хотя в этом районе так же, как и по всей Москве, большие проблемы с парковочными местами для автомобилей, до последнего времени в Бутово имелись лишь наземные многоуровневые парковки. Но в Лазаревском пошли по другому пути, построив едва ли не единственный подземный паркинг в Бутово со спускающимся из подъезда лифтом. Разумеется, это ощутимое преимущество, но цена в 40 тыс. долл., наверное, отпугнет многих желающих.


При всем этом стоимость квадратного метра в этой новостройке сравнительно невысока и составляет, по состоянию на ноябрь 2010, чуть более 3,5 тыс. долл. за квадратный метр. Учитывая высокую степень готовности этого жилого комплекса (госкомиссия в первой очереди должна пройти уже этой зимой), это достаточно гуманно - по московским меркам, конечно. Например, 5-комнатная квартира площадью 102 квадратных метра (помним про специфику комфорт-класса), обойдется в сумму порядка 360-370 тыс. долл. Вряд ли вы найдете что-то похожее в любом другом районе Москвы, с аналогичными качественными характеристиками.


Таким образом, можно сказать, что сегодня на рынке новостроек в Бутово представлены самые разные классы жилья: от типичного для Москвы за МКАД эконом-класса, до приближающегося по ряду характеристик к полноценному бизнес-классу монолитному. А именно - с высокими потолками, подземной парковкой и качественной отделкой интерьеров общественных зон, как у упомянутого выше ЖК Лазаревского. И тут уже остается задуматься над тем, так ли важно жить "внутри" МКАДа, если все равно город "стоит" практически круглосуточно, и даже многие руководящие работники все чаще используют метро для передвижения по городу. А с метро в Бутово все в порядке, и от того же Лазаревского до ближайшей станции Бунинская аллея не более 5 минут хода…

Опубликовано: 1-12-2010, 00:56 Просмотров: 2155

Яндекс.Метрика